Мир уже никогда не станет прежним. Глава 40

Маритаими
Обязательно возвращайся

      Энки вернулся домой поздно ночью, он был вымотан до предела, но доволен. Впервые за долгое время блондин ощутил себя нужным и полезным, он снова мог действовать, а не просто маяться от безделья. Да и с людьми, с которыми ему придётся теперь работать, ему удалось более или менее поладить. Конечно, пока они не доверяли друг другу полностью, и Избранник ожидал от них всяческих подлостей, но подобное было и в Чертоге. Единственный, кого Энки считал другом — это Локи, но и тот теперь стал непримиримым врагом.
      — Где ты был? — раздался недовольный голос, от которого мужчина подпрыгнул на месте. Опять он потерял бдительность и расслабился, словно действительно вернулся домой.
      — Тебе то что? — блондин недовольно посмотрел на Искру, которая, судя по всему, ждала именно его. Он вовсе не хотел грубить девушке. Просто когда Избранник начинал злиться на себя за собственную невнимательность, эта девчонка всегда оказывалась рядом, вот он и срывался на ней.
      — Я, между прочим, волновалась, — девушка обиженно засопела и уселась на диван спиной к мужчине. Вот ведь этот Энки! Неблагодарный! Она ведь действительно беспокоится о нём, переживает, думает, как помочь. А он только и делает, что грубит. Вот что она ему такого сделала? Ведь, когда она лежала в больнице, Избранник даже навещал её, у них даже получалось общаться, не говоря друг другу гадости. Искра шмыгнула носом и быстро, чтобы блондин не заметил, вытерла проступившие слёзы обиды.
      — Не реви, — поморщился мужчина, которого бросало в дрожь от женских слёз и истерик. В Чертоге он не сталкивался с подобным, ведь Избранники всегда контролируют свои чувства и эмоции, но ему довелось видеть, как плачут местные женщины.
      — Не дождёшься, — Искра злобно посмотрела на Энки, который присел рядом с ней.
      — Где все? — мужчина поспешил сменить тему разговора, надеясь, что девушка успокоится.
      — Даджал и Константин спят в комнате, — пожала плечами девушка, которая всё ещё обижалась на блондина, — а Виктор ушел по делам… сказал, что вернётся скорее всего утром…, но может и ночью.
      — Ясно, — Энки взглянул на часы, было уже поздно, так что действительно пора было спать. Особенно ему, ведь завтра ему снова предстоит идти на работу и готовиться к экспедиции. Скорее всего, он больше не вернётся в эту квартиру и сразу отправится в путь, вместе со своими коллегами. Молчание слишком затянулось, блондин понимал, что нужно что-то сказать, но не знал что именно.
      — Как твоя новая работа? — заговорила Искра, бросая любопытный взгляд на Избранника. Было бы глупо не спросить об этом, ведь именно ради этого она ждала его. Девушка не могла успокоиться, размышляя над тем, всё ли у Энки получилось, всё же у него весьма специфический характер.
      — Хорошо, это то, что мне было нужно. Спасибо.
      — За что? — Искра смотрела на мужчину большими от удивления глазами. Впервые Избранник поблагодарил её, и это было на удивление приятно.

      — Это ведь ты всё устроила, — блондин устало прикрыл глаза. Ему хотелось поскорее лечь спать и отдохнуть, но с другой стороны, возможно, это его последний разговор с этой странной девушкой. От чего от этой мысли становилось не по себе. Энки с ужасом осознавал, что будет скучать по этой рыжей особе и всем остальным.
      — Нет, я просто рассказала о твоей проблеме Татьяне, — улыбнулась Искра, позабыв обо всех обидах. Она не умела долго сердиться, к тому же этот заносчивый и несносный блондин поблагодарил её. Пусть медленно, он Избранник меняется, возможно однажды он сможет стать таким же, как все и спокойно жить в Нове. — Она хорошая женщина, меня она тоже пристроила. Теперь я буду учиться на медика, но это будет не просто…
      — Почему?
      — Жители Новы знают больше меня, они ходят в школу, знают о технологиях. А я … я просто читала много старых книг и большинство из них сказки и романы… были конечно и учебники…, но это не то, мне придётся многое выучить и понять, многое наверстать, чтобы сравняться в знаниях, с местными… Так что моё обучение может затянуться…
      — Ты справишься, — пожал плечами Энки, не понимающий беспокойства своей собеседницы.
      — Думаешь?
      — Знаю, — усмехнулся блондин, не веря, что это он сейчас утешает человеческую девчонку. — Ты умна… настойчива, упорна, ты прокралась в Чертог и похитила своего брата и меня с Даджалом. Ты справишься, и неважно, сколько времени на это уйдёт.
      — Спасибо, — улыбнулась Искры, чувствуя себя намного увереннее. Если даже Избранник верит в то, что у неё получится, что она просто не имеет права сомневаться в себе.
      — За что? Я просто констатирую факт.
      — И все равно спасибо. Ты это сделал очень вовремя.
      — Послезавтра мы отправляемся в экспедицию, — наконец сказал Энки, — так что возможно мы больше не увидимся.
      — Почему? — нахмурилась девушка, недовольно смотря на мужчину. Она не могла понять, почему он говорит, словно собирается уйти навсегда. — Ты же не насовсем уходишь? Вы всё сделаете и вернётесь сюда.
      — Да, если всё пройдёт удачно, так и будет.
      — Обязательно возвращайся, мы будем ждать тебя.
      Эти слова возымели странное действие на Избранника, внутри которого разливалось приятное тепло. Раньше ему не доводилось испытывать ничего подобного — удивительно, но ему были приятны слова девушки. Его будет кто-то ждать, он действительно нужен, хотя и непонятно почему.
      — Тогда мне действительно придётся вернуться, — Энки криво улыбнулся, и на этот раз у него получилось намного лучше, чем в прошлые разы.
      — Это хорошо, ведь без тебя будет очень скучно, — зевнула Искра, роняя голову на плечо блондина и закрывая глаза. Сон медленно, окутывал её своими мягкими объятиями, а по телу разливалась приятная истома и слабость. Избранник тяжело вздохнул и тоже закрыл глаза, спать в такой позе будет неудобно, но почему-то ему не хотелось будить эту странную девушку. К тому же завтра он уйдёт очень рано, а сама Искра никогда не вспомнит об этом моменте, так что он может спокойно насладиться этим странным чувством тепла и уюта, что сейчас разливается по его телу, даря невероятное спокойствие.