Дагестанские красавицы

Рыков Михаил
Случай произошел в Санкт-Петербурге в 2003 году. Я, жил в Санкт-Петербурге уже 2 года. Созрел для СО и брака. Искал жену. Мне не важно было, из какого социального статуса она, какой национальности и религии. Я считал, что Дюма был прав. "Всё счастье лишь в ЛЮБВИ. В Любви большое и страстной". Одинокими вечерами после работы сижу в чате в инете. И захожу в комнату чата под названием "Кавказские красавицы". Народы Кавказа, я вас очень люблю и уважаю. Ну в общем зацепился перепиской с одной девушкой лет 23. Дагестанской красавицей. Обменялись фото по эл. почте. Понравились друг другу. Решили встретиться и сходить на свидание. Дагестанская красавица, оказалась очень эмансипированной и европезированной девушкой. Сказала, если будут СО отношения, то мне придётся принять Ислам. Я, подумал надо так надо, что для любимой не сделаешь. Примерно, месяц смсились и созванивались по мобильному телефону. Она училась в каком-то Вузе в СПб. Она с родной младшей сестрой и родителями переехали в СПб. Родители здесь работают и они снимают жильё. Наконец-то настало время свидания. Я, был этому очень рад. Я, виртуально уже в неё влюбился. И готов был сделать всё для неё. Договорились встретиться у метро Гостиный Двор. Была поздняя осень. Поэтому гулять мы не собирались. Она предложила сходить в суши ресторан, который находился неподалёку от метро. Я, приехал вовремя. Созвонились по мобильному телефону в назначенное время и встретились у метро. И тут казус для меня. Она приехала на свидание со своей родной младшей сестрой 18 лет. Младшая сестра причём оказалась ещё красивее. К такому повороту я в свои юные года не был готов. Она сказала, чтобы я не обращал внимание на её младшую сестру, так как у девушек мусульманок, так принято ходить на свидание. Они берут или младших братьев или сестёр. Ну думаю, ладно, попробуем с ней тет-а-тет пообщаться. Пришли в суши ресторан. Нас проводили за столик, который им обоим понравился. Я, можно сказать, был тогда начального уровня юрист с копеечной ЗП. Ну они на заказывали себе суши разных. Прикинул, что денег может не хватить. Заказал себе сок обычный и самые дешевые суши с огурцом за 60 руб. по тем временам. Пытаюсь пообщаться со своей Дагестанской красавицей на наши личные темы, но младшая её сестра всё внимательно слушает и вмешивается. В общем сижу туплю в ресторане. Сестрёнки общаются и смеются друг с другом. А я не в теме. Принесли счёт, я всё оплатил. Пошел проводил их до метро и они уехали домой. Долго потом думал, стоит ли дальше встречаться, но решил, что к такому менталитету не готов. Мы потом, долго переписывались, как друзья. Потом, даже, помог, когда она попросила меня найти для найма подходящую квартиру для её семьи, так как их выселяли. Но время шло и мы потерялись в огромном мегаполисе.