Девушка, которая знала арабский язык

Рыков Михаил
История случилась в Санкт-Петербурге в 2003 году. Я, переехал из Саратова учиться и работать в Санкт-Петербург в 2001 году. Мне было 24 года. Я, работал обычным юристом в таможне. Как-то с другом пошли поздним вечером в бар в центре города. Этот бар там до сих пор существует. Взяли пивка, болтаем о разной ерунде. Увидели у стойки бара двух привлекательных девушек, которые, тоже, что-то алкогольное выпивали и о чём-то своём болтали. Девушки были, примерно, наших лет. Решили подойти и познакомиться с ними. Подошли. Стали знакомиться, предварительно с другом определив, кто с какой из подружек будет дальше общаться и кому из нас какая девушка понравилась. Стоим мило с ними общаемся. Девушки оказались очень дружелюбными и общительными. Угостили их пивом, взяли себе ещё по кружке. Девушки оказались подружками и познакомились друг с другом на факультете иньяза. Они изучали арабский язык. Побывали обе на практике уже в каких-то арабских странах. В итоге, время за пол ночь, девушки вызвали такси и поехали домой. Мы предварительно обменялись номерами мобильных телефонов. Прошло пару дней, я решил позвонить девушке, с которой обменялся номерами мобильных телефонов и пригласить её на свидание. Зарплата в таможне, обычного рядового юриста, который не занимался коррупцией, в те времена была 7000 руб. Созвонились с ней и я пригласил её в кинотеатр в центре города. Она сказала, что хочет сходить именно в тот кинотеатр, так как там шел какой-то японский мультик. Мультик оказался действительно интересным и шел часа 2. Я, решил не покупать цветы, а купить шоколадную собачку. Так и сделал. Купил в музее шоколада статуэтку средних размеров собачки из шоколада. Подумал, что девушки любят сладкое, также, как и цветы. Встретились с ней в назначенное время и в назначенном месте. Подарил ей эту шоколадку, она была очень растрогана. Решили немного с ней прогуляться и зайти в кофе хаус. До сеанса было ещё примерно 1,5 часа. Выпили кофе с пирожными и пошли в кино. За всё естественно, как мужчина платил я. После кинотеатра я стал провожать её до метро. И она попросила снова зайти в кофе хаус и выпить кофе. Но я был уже на нуле. Денег не было. Мне было очень неудобно, но я сказал ей, что не подрасчитал и взял мало наличных денег с собой. Поэтому кофе мы обязательно выпьем в следующий раз. Ей это очень не понравилось. Она разозлилась и сказала мне в лицо, что очень странно и глупо и для неё не понятно, как парень в моём возрасте не имеет свою собственную квартиру, машину и достаточно денег. Девушка была сама местная из СПб. После этого, она больше она не захотела со мной встречаться и общаться.