Юрист Оля

Рыков Михаил
История случилась в Санкт-Петербурге в 2006 году. Работал в те времена в налоговой, обычным юристом в юридическом отделе. Просматривая, как-то очередные документы заявителей на работе, увидел ошибку в документах. Позвонил заявителю и попросил переделать документы и принести мне исправленные, т.к. в документах ошибка и я не смогу их принять. На другом конце провода со мной очень ласково разговаривал, сам генеральный директор этой фирмы. И пообещал, что через 3 часа исправленные документы мне привезут. Прошло 3 часа, звонок на телефон. Говорила милый, ласковым и тоненьким голоском девушка. Она очень нервничала, поэтому не могла грамотно объяснить, что она юрист генерального директора фирмы, которому я звонил. И что она привезла исправленные документы. Юриста зовут Оля. Я поинтересовался где она находиться на первом этаже налоговой и как одета и сказал, что минут через 5 спущусь к ней. Забыв про разговор с ней, занялся своими делами. Прошло минут 30. Юрист Оля меня терпеливо ждала. Я, вспомнил, что меня ждут на первом этаже. Не торопясь, по привычке спустился и стал искать девушку по описаниям одежды. Когда я её увидел, я чуть не упал в обморок. Это была та самая любовь с первого взгляда. Такое чувство надо, хоть раз в жизни каждому испытать. Прибавив шаг я чуть не подбежал к ней. Представился. У неё дрожали руки. Видимо, ген. дир. у которого она работала, вызвал её на ковёр и сильно отчитал её. Она что-то невнятно говорила и извинялась передо мной. А я не мог говорить. У меня дрожало всё тело. Я, находился, словно, в раю и сам ангел со мной разговаривал. Я, просто, смотрел на неё и слушал, слушал, слушал. Не мог говорить и перебивать её. Она протягивала мне исправленные документы и наверное смотрела на меня, как на дурака. Потому что, я продолжительное время не мог придти в себя. Наконец-то я кое как собрался и привёл себя в чувство. И смог заговорить с ней. Я, забрал у неё документы и сказал, чтобы она ни в чем не переживала. завтра же они получат готовые документы. Я, обещал, что позвоню её ген. директору и успокою его. Так я и сделал. На прощание, я хитростью выпросил у неё её личный мобильный телефон. Сказав, что позвоню ей, как будут готовы документы и она мне скажет личный номер телефона её ген. директора. Чтобы я мог сориентировать его, когда лучше им получить без очереди документы. До этого, я разговаривал с ген. директором по стационарному, городскому, рабочему телефону. На следующий день документы, как я и обещал были готовы. Документы для этой фирмы были важные. Пришла их получать юрист Оля. Она позвонила мне на мой личный мобильный телефон и сказала, что всё получила и добавила, что хотела бы ещё о чём-то со мной лично поговорить и что ждёт меня на том же самом месте, где и вчера. Я моментально всё бросил и побежал к ней. Находясь в таком же дурацком состоянии она протянула мне подарочный пакет в котором был очень дорогой французский коньяк. Чувствовала она себя увереннее и улыбалась постоянно. Я, поблагодарил и её и ген директора, но понимал, что на этом общение с ней заканчивать не собираюсь. И тогда, я по хитрому предложил ей распить этот коньяк в ресторане, директор, который меня хорошо знал, опять таки по работе. Мы договорились встретиться на выходных. Я безумно ждал эти выходные. Мы встретились в назначенный час, долго гуляли по городу, а после пошли в ресторан выпить немного этого коньяку. Юрист Оля была сама из Магадана. Училась в СПб, так в нём и осталась работать после Вуза. Очень много я проводил с ней времени и телефонных разговоров. Приглашал постоянно на свидания. Даже, делал ей предложение быть моей женой. Но всё - это было напрасно. Она общалась и поддерживала со мной отношения только потому что, ей нужны были связи в этой налоговой + у меня не было в СПб ни квартиры, ни машины. Она мне ответила нет. В итоге, вышла замуж за местного парня из СПб, у которого всё это было. Я, очень долго горевал и мучался.