Улыбчивая толстушка на Академической

Рыков Михаил
История случилась в Санкт-Петербурге. Мне было, примерно, 25 лет. Познакомился с девушкой на пару лет моложе себя. Познакомились в чате, каком-то, по инету. Обменялись фото по эл почте. Попереписывались по эл почте. Созвонились по мобильному телефону, поболтали и решили встретиться. На тот момент я искал себе девушку. Девушка жила неподалёку от метро Академическая. А я в другом конце города. Она предложила встретиться у её метро. Договорились на выходной день. Собрался, ехать на метро примерно час. Приехал в назначенной время. Выхожу из метро. Жду её. Минут через 10 позвонил ей, сказал, что на месте. Подошла девушка, очень крупная и толстая для своих юных лет. Улыбнулась мне. Я ответил взаимностью. Предложил пройти в торговый центр пообедать. На что она мне ответила, что я не в её вкусе и ушла. Свидание продлилось 5 минут. Обратно домой, также, на метро ехал целый час.