Королева

Капитан Медуза
Межапарк
Той зимой
Мы одни с тобой
Вьется вязь
По ковру
И я сам не свой

Обезумевшей
Риги огни
В центре светятся
Но с тобой
Будем мы
В полумесяце

Этот кот
И окно
Эта лестница
Я спешу
Мы Одно
Мы поместимся

На диване, полу
Где-нибудь
Лучик  светится
Вижу я тебя
Лишь одну
Небо вертится

Межапарк
Старый дом
Нам по двадцать лет
Мы куда-то
Идем
В снежном декабре

Межапарк
Он нам дал
Тишь на улицах
Белый снег
Там лежал
Ты зажмурилась

В первый раз
Свет звезды
Мы увидели
Этот кот
Пиво пил
Пусть простит он нам

Межапарк
Ты и я
Ночь таинственна
А в окне
Та Луна
Со снежинками

Я смотрю
На тебя
В тучах Гамбурга
Светит
Та же Луна
Это правильно

Ты в руках
У меня
Серебристая
Межапарк
Ты и я
С нами Истина

Межапарк
Улиц тишь
Двадцать пять - давно
Бьется сердце
Ты слышишь
С тобой оно

Межапарк
Я тогда
Сделал выбор свой
Серебрится
Луна
Мы одно с тобой