Ключи зажигания

Яна Рыбакова
И он такой – да не то, чтобы я старался что-то объяснить. Я просто падаю вниз. Поезда текут. Вены между двумя городами, где один мозг, а другой – сердце. Самые северные истории крошатся печеньем. Шоколад мне всегда нравился больше – при условии, что я вообще его не люблю. А что выбирать? Между тем что бороться с огнем или с потопом – в любом случае приобретешь только захлеб и ожоги. Но ты не любишь поезда. Ты любишь машины.

Мало ли кто думает о своей жизни в таком свободном ключе – без конкретики и предисловий. Сладкие мужчины сейчас  в моде. Еще можно не пить и работать изображая умников. Кто будет ловить удовольствия от процесса работы? Тоже не особо модно быть плотником например. Вот отсюда и перегиб внимания к сексу – от какой-то активности надо же удовольствия получать.

Нет, я вовсе не против. Просто отношения – это всегда между-между. Это тире между встречных друг другу. И это безусловно прогресс. Я вижу это как будто вы вместе покупаете машину, потом зарабатываете больше – и меняете на получше – и так каждый год. А потом вдруг супер-тачка ломается. И она едет как старый ржавый запорожец, который остался от деда – чисто на верности и потому что делали на совесть. И ты пытаешь вывезти под 200 км и не понимаешь, что не так. Почини сначала машину. Это процесс не быстрый, знаешь ли – да и деньги (что как вы знаете время) - профуканы и растрачены. Вложись. Деньги, повторюсь, время – терпение. Может на средней скорости и прокатимся пару остановок. И тачка постоянно хрипит, чуть-чуть и точно встанем посреди автострады. Страшно ты водишь, закладывает на поворотах даже на смешных 60, куда нам 140… Так страшно, что как –то хотелось выйти. Достало тащиться до цели так медленно и так рисково. В целом, хорошо что мы вовремя поняли друг друга.