Чучело

Светлана Зимина 2
Я увидела его во дворе одного частного дома. Это сооружение вызвало у меня улыбку. Когда-то, оно было распространенным предметом всех огородов. Все они были разными. У каждого огородника свое. Но со временем, они как-то постепенно исчезли. А тут вот такое явление.

Его было видно отовсюду. Хозяйка двора была мне знакома. Однажды она заметила что я поглядываю на чучело, - нет спасу от птиц,- сказа она, - пришлось поставить, зато теперь так хорошо, никаких проблем, правда ругается сын, когда приходит, говорит, - мам, не позорься, чего ты придумала, убери.

Но она твердо решила оставить своего "защитника". Здоровье стало подводить, сил едва  хватает, чтобы одной управляться с огородом, и просто обидно смотреть, как птицы управляются с твоим урожаем.

Хотя и птиц жалко. Добывают себе корм как могут. Летели бы в лес. А то ведь до чего дошло, что даже сороки, лесные жительницы,  стали появляться в городе. И чего им в лесу не хватает? А от галок и ворон,просто отбоя нет. Но теперь, с чучелом, стало спокойнее.

- И я его никогда не уберу, - твердо заявила хозяйка двора.

-Надо бы и нам установить чучело,-подумала я,- а то галки, всю вишню обклевали. Интересно, что скажет на это муж?