Жалею, очень жалею. Зачем я вообще учился в школе?

Роман Альтстоун
Жалею очень жалею. Зачем я вообще учился в школе? Все эти ****ые дешевые крохи которые я там узнал — совсем мне не нужны в жизни. Это было бы СЧАСТЬЕ в детстве не ходить в школу, просто дома читать книги, что я и делал, например половину всего Джека Лондона уже лет в 9, бегать, гулять, заниматься спортом. В 11 лет я перечитал весь Новый Завет, никто меня не агитировал в религию, я сам тайно ходил в книжный магазин и покупал. Читал не сразу понимая, абзац перечитывал по 6 раз иногда, и понимал. Школа это 10 летняя каторга, тюрьма, зона, ненавистный концлагерь с чморями, волчатами и крысами загнанными туда жесткими плетками и непосильным вербальным родительским убеждением и гипнозом!!! А зачем я еще 3 года учился в Проф.колледже? Куда смотрели родители мои?! В Вузы я уже умышленно не пошел, хотя мог бесплатно. Причем в разных от техно-физического до религиозного и юридического. Плюнул я на них на всех совершенно осознанно!
P.S. B 3 классе я хулиганил как то, и училка сказала, что меня сейчас отдают в интернат(спецшколу), я испугался и рыдая в голос выбежал из класса, и весь класс и она — бежали за мной несколько км)) Потом я собирался больше не ходить туда никогда, но бабушка силом отвела на следующий день опять туда.