***

Повелитель Макарошек
   Наступили первые холода. Я шел по своему переулку, с Ричардом мы давно уже не виделись, да и тем для разговора не было. С Розали я так и не помирился, в тот день она выставила меня за дверь, после моих невнятных объяснений, она ждала, что я кинусь ей в ноги? Хах, наивная! И оставив всяческие попытки добиться ее прощения, я пытался ее забыть уже месяц, не звонил и не писал, как она и просила.
   Шел мелкий снег с дождем, а после он повалил хлопьями, я накинул капюшон и опустил голову, уставив свой взгляд под ноги, дабы не поскользнуться или не наступить в грязь. И тут я мило встретился лбом с каким-то прохожим, я упал (к слову прямо в лужу грязи).
   - Да что за жизнь? Когда этот год закончится?
   - Да, действительно! – я услышал знакомый голос, ну, конечно, то был Ричард…
   - Ричард, дружище, не ожидал тебя увидеть! Куда пропал?
 Сказать, что он был в шоке-ничего не сказать.
   - Ты? Ну, привет… - он вяло протянул мне руку, понятно, что-то произошло.
   - Что случилось? – он взглянул на меня с ухмылкой.
   - Так ты не знаешь? Мммм, хорош… ублюдок…
   - Что? Да что произошло, черт возьми!
   - Пошли, поговорим по душам.
   Я не стал сопротивляться и побрел за ним в ближайшее кафе, мы заказали чаю дабы согреться, да и для разговора он подходит больше чем алкоголь, хотя бы потому, что не разъедает мозг.
   - Ты веришь в чудеса? М?
   - Ричард, мы не дети, не говори всякую ерунду, чудес НЕ-БЫ-ВА-ЕТ!
   - А в счастье? Что для тебя счастье?
   - Счастье? Хм, да оно мимолетно, его почти нет, так…
   - Ммммм… Хочешь узнать, что для меня такое счастье? Счастье… - он вздохнул, - для кого-то это деньги, власть, машины, женщины. – он взглянул на толстого мужчину в костюме и на худую, привлекательную и молодую особу, - Для кого-то это дождь вовремя долгой засухи, для кого-то это первые песни птиц после долгой и суровой зимы, для меня это любовь, ответная, пылающая, горячая на столько, что можно обжечься, в любовь ты тоже перестал верить? Хм… А она меняла тебя… Пойми, любовь – это и есть единственное чудо на этой планете, ты в нее веришь?! Нет! Ты перестал! Ты считаешь, что все вокруг виноваты, раз ты не имеешь права прикоснуться к любимой! Ты сдался! Ты жалок! А если ее завтра не станет?! Я люблю ее! Я желаю, чтобы она была счастлива, но нет, она влюблена в тебя! Она не видит меня просто! – я поднял на него свои глаза полные слез…
   - Что с ней?
   - Она в коме… Авария… Скорее всего не выживет, в данном случае чудеса нереальны… Почти месяц прошел… Думал, ты знал.
   - Номер! – я заорал на него.
   - Что «номер»?
   - Номер больницы!
   - Больница святого Варфоломея, ну, тут рядом, он пялился в свою кружку, я бросил пару купюр на стол и выбежал, словил такси.
   Я молил лишь об одном, чтобы она жила…
   Чудом проскользнув через вахту и найдя палату, я увидел ее… Растрепанные волосы, вся в проводах, раны заклеены пластырем, шрамы… Я подошел к ней и взял за руку…
   - Прости я ничего не знал… - слезы выступили у меня на глазах,           -Я бы прибежал, Боже, он сказал, что ты не выкарабкаешься, я не верю… Я поверю в чудеса, если ты оживешь…
   Но тут вошла ее медсестра:
   - Мужчина, вы без халата, кто вас сюда впустила, уходите!
   Я начал жадно целовать ее руку, меня начали оттаскивать медбратья, я рыдал и прокричал лишь пару слов: «Чуду быть!».
   - Врача! Врача! - я подумал что все, все кончено, аппарат запикал, что-то зажужжало, но после услышал шепот, - да из такой комы не выходят, - да, Боже, она жадно глотала воздух, большего для счастья мне и не надо было, я ушел.
   Я блуждал по улочкам нашего городка, снегопад, он хлопьями падал на все, я как маленький высунул язык и стал ловить снежинки, поскользнулся и весело засмеялся, да, только в двадцать три года я понял, что такое счастье.
   Мое счастье – это ее жизнь!