Покровитель

Геннадий Обрезков
       Как-то, в один из обеденных перерывов, вышел я через проходную на улицу и направился в ближайший к нашему предприятию гастроном, чтобы купить для себя и ребят дежурной смены свежего, с хрустящей корочкой, хлеба. Такое бывало, когда мы брали на работу домашние деликатесы и обедали не в столовой, а на участке. Недалеко от проходной находилась троллейбусная остановка. В подошедший к ней троллейбус неторопливо поднимались люди. Гастроном находился на другой стороне широкого проспекта, вдоль осевой линии которого проходила двойная трамвайная линия. Переходя проспект я, как положено, сначала посмотрел налево, а пройдя осевую – направо…
 
       Обе стороны дороги были свободны от машин. И на тротуарах, в поле зрения, не было видно даже людей. Хотя, как правило, в районе нашего НИИ всегда хватало и машин и пешеходов. Убедившись в безопасности перехода я сделал после этого всего два шага, один из которых был уже за трамвайной линией. В то же мгновение я почувствовал сильный рывок за правый рукав моей куртки, повинуясь которому резко отшатнулся назад. И в ту же секунду через место на асфальте, где только что стояла моя нога, на расстоянии от меня, буквально, в 10-15 см, на дикой скорости, практически бесшумно, пронесся кирпичного цвета «Жигуленок»… Испугаться я просто не успел, но удивился – точно!

       Первая мысль – откуда он взялся? Я же смотрел… Никого, ведь, не было. Вторая – почему этот… «хороший» человек ехал в крайнем левом ряду при еще четырех, абсолютно свободных, справа? Ведь видел же, что пешеход впереди не стоит, а идет? Ненормальный, что ли?» Я с благодарностью повернулся и… Мое – «спасибо, брат» повисло в воздухе…  Ни справа, ни слева, ни сзади – вообще не было никого! Я сначала опешил, так как был совершенно один в середине пустого проспекта. Ведь, не интуиция же моя, родненькая, подсказала мне об опасности, а неведомая сила, жестким волевым рывком, буквально выдернула меня с того света… Однако! Слава Богу за все!
 
       Придя в себя, пошел дальше крутя головой. Вдруг ещё найдётся желающий сделать из меня отбивную котлету! Видно рано мне было, раз Бог вмешался… Очевидно, не все еще важные дела я сделал в этой жизни. И тут вспомнилось где-то читанное – ангел-хранитель у каждого крещёного человека находится именно с правой стороны. Так вот кто мне силу свою показал и свое покровительство! Даже почувствовал, как приятное благодарное тепло разлилось по телу…

   Изменения и дополнения - 14.11.2023 года