Плач ребёнка

Евгения Козачок
          
 
В школьные годы мы с Зинаидой не были подругами. Учились в одном классе. Общались. Иногда даже маленькими секретами делились. И почти все девчонки в классе знали тайную мечту Зины – выйти замуж за олигарха.
 
 Итак, уж получилось, что я, не мечтавшая после школы о замужестве, сразу же «выскочила" удачно  замуж.  Заочно окончила институт, и воспитываем с мужем двух прекрасных малышей – доченьку Риту и  сыночка Артёма. По вечерам сидим с детьми дома и редко бываем  в обществе друзей.  А с Зиной  за эти годы виделись только дважды. Когда она приехала из-за границы, где работала, чтобы приобрести одежду и «прилично выглядеть», то молниеносно (две недели не срок), вышла замуж и уехала с избранником в неизвестном направлении.  Лет восемь  о Зинаиде ничего не слышали.
 
И вдруг сегодня встречаю её на остановке. Ждала маршрутку. Выглядела Зина не лучшим образом и на счастливую обладательницу состоятельного принца никак не тянула. Печальные глаза и то, как она сдержанно поздоровалась, «говорили» о том, что не всё хорошо в семье. А позже подумала, что по двум, трём переброшенным фразам сложно понять  причину грустного настроения. Да я и не стремилась к получению  информации о причине грусти и на время забыла о нашей встрече.
 
 Но где-то месяца через полтора Зина сама ко мне пришла. Я, в предвкушении полного отключения от дел мирских, решила подольше отдохнуть в постели. Тем более что муж и дети поехали к бабушке и дедушке. Но в восемь  звонок заставил меня подняться и пойти открыть дверь непрошеному гостю. За порогом увидела Зинаиду со скорбным видом:
 
- Нина, извини за ранний визит. Мне необходима твоя помощь.
 
- Какая?  Проходи. За чаем и поговорим.
 
Вначале Зина что-то невнятное говорила, о зависти, порче, муже. Я толком не поняла сути проблемы.
 
 
- Зина, ты конкретно скажи, какая помощь от меня требуется.
 
- Мне необходима сильная знахарка.
 
 - А каким боком к знахаркам я прилеплена?
 
 - Как-то ты, очень давно, обмолвилась, что соседка не имела детей, а знахарка ей помогла. В её семье всё наладилось, и девочку родила. Но я, прежде всего, хочу избавиться от кошмара преследующего меня каждую ночь – плача ребёнка. Облегчить душевные муки, которые появились после того, как я сделала аборт  и убила сыночка. Последние три года, каждую ночь я вижу один и тот же сон. Слышу, как сильно плачет малыш. Бегу на этот, зовущий меня, плач. Ноги не слушаются меня. И я, как в замедленной съёмке, перебираю ими на месте и не могу добежать к малышу, чтобы  успокоить его, поцеловать и сказать: «Я здесь, мой хороший. Я с тобой. Теперь мы будем счастливы. Ведь я так люблю тебя». Но они словно прикованы к полу. Я руками тянусь к ребёнку и не могу его взять. Вижу, только кроватку и слышу его плач.  В висках, на шее сердце пульсирует так, что могу сосчитать его удары. Они заглушают плач ребёнка, и я радуюсь, что больше не слышу раздирающего душу крика. Но проходит несколько минут и всё повторяется, как в калейдоскопе. От отчаяния, что не могу помочь плачущему ребёнку, боли в сердце и собственного крика, просыпаюсь. Лежу, прислушиваюсь к  сильным ударам сердца, шуму в голове. Плач проник в каждую клеточку мозга и продолжает наяву мучить меня. И что бы я не делала, куда  бы ни шла, я слышу этот плач. Слышу, но не вижу ребёнка. Знаю, что это сын. Хочу увидеть его лицо. Но Бог не даёт мне его увидеть. Я боюсь ночей. В них ад. Ад прошлого, в котором меня нет. А у тех, кто живёт вне меня, осталось всё по-прежнему. И только я умерла. Плоть жива, а душа умерла вместе с моим ребёнком. И в его смерти виновата только я. Это я позволила мужу командовать мной и уговорить меня пойти на страшное преступление – сделать аборт, когда у сыночка билось уже сердечко. Я слышу его сердечко в моём сердце днём и ночью. Ненавижу себя за совершённый грех и слепую любовь к мужу, который любит только себя. И я, ради этого эгоиста, убила в себе любовь к ребёнку. Ненависть и презрение к себе во сто крат превышает эти же чувства к бывшему супругу. Я больше не могла позволить распоряжаться моей жизнью тому, кто причастен к убийству нашего ребёнка. В душе только ненависть. Жаль, что она появилась слишком поздно.
 
Ночь – ад! И днём не легче. Живу у родных. Но и здесь звуки мелодии, мои вещи, незначительная деталь напоминают, о некогда счастливой жизни, которая стёрлась болью и безразличием к прошлому. А всё пространство моего обитания заполнилось ощущением зарождающегося внутри меня сыночка. Я не могу предположить, каким бы он был, после рождения. Но вижу его красивым ангелочком. Он и есть ангелочек, который ушёл на небо, не успев пожить на земле. Я лишила его этого счастья. И нет прощения мне – женщине, которая пренебрегла предназначением, данным Всевышним, быть матерью. Бог справедливо наказал меня и детей  я больше не смогу родить.
 
Я не противлюсь наказанию. Судьба определила мне такую жизнь. А я её безропотно приняла. Днём и ночью слышу взывающий о помощи плач ребёнка. Его душа на небесах так же плачет, как и моя на земле. Я прошу Бога помочь моему ангелочку, чтобы не болела его душа, не стучало так громко сердечко, а благостно и светло ему было на небесах.
 
Сидели, плакали от боли и сочувствия женщинам, переживающим трагедию - навсегда потерявшим возможность родить ребёнка, слышать его счастливый смех.
 
Пошли к соседке за адресом знахарки, но та сказала, что не знахарка ей помогла, а   молитва. Рассказала о своих переживаниях, дала Зинаиде молитву и посоветовала пойти в церковь, поговорить с батюшкой, покаяться в совершённом грехе. Зина послушала такую же горькую историю соседки и уехала домой. А месяца через полтора пришла ко мне, чтобы рассказать о том, что изменилось в её жизни за этот период времени.

- Нина, спасибо тебе и твоей соседке, что поддержали меня. Я исповедалась, хожу в церковь. Стала реже видеть прежние сны. Молю Вседержителя о спасении души не рождённого ребёнка и о прощении моей грешной души. Мне становится намного легче когда я читаю эту молитву:
 
 «Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам! Прими моё слёзное покаяние за все моё бывшее беззаконие и убийство  в аборте моего ребёнка. Грешная я раба Зинаида своею злою волей была виною смерти его, не рождённого, не увидевшего свет мира сего через меня, мать грешную рабу Зинаиду. Страшен суд твой, Господи и Владыка жизни моей, но безмерно есть и милосердие твоё к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чада своего молю и надеюсь на милость твою, чаю спасения благодатью Твоей. Чадо же моё, умершее прежде рождения,  Сам, по милосердию Твоему окрести в море щедрот Твоих, спаси его Божественной Твоей благодатью. Слава  Тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну и Святому Утешителю Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».
 
 После прочтения молитвы, Зина, словно освящённой воды выпила и, уверовав в её исцеляющую силу, засветилась лицом. Положила несколько листов  с напечатанной молитвой.
 
 - Если кому-то будет необходимо снять грех со своей души, пусть читают эту молитву.
 
Хотелось бы верить в то, что молитва по такому страшному поводу никому из моих знакомых не понадобится.
 
Я порадовалась за Зину, что она нашла успокоение своей душе. Но боль её, как она сказала, осталась на всю жизнь.  И она по-прежнему всё ещё слышит плач не рождённого ребёнка.
 
19.11.2015
    4:45