Мандариновые воспоминания

Анна Ивакина
А знаешь, я очень люблю мандарины. В детстве как то равнодушна к ним была, затем в юности мне их никто не покупал. ну а когда жила одна даже не думала о них как о вкусняшке. Всегда конфеты были на первом месте.  Но вот несколько лет назад я начала вдруг неожиданно для себя их " понимать" и любить. за их кисло-сладкий вкус или сладкий если это Клементины. В этом году к ним "привязался" особенный привкус воспоминаний о нас..Теперь каждый раз когда я кладу дольку в рот, я вспоминаю как мы мило кормили друг друга мандаришками прямо посреди улицы))) Это было так непринужденно, как будто мы  пара уже давным давно. Мне было так счастливо в тот момент. И так это ценно для меня, ведь я так редко искренне чему то радуюсь. Спасибо тебе. Спасибо за этот вечер, спасибо за сладкие воспоминанья. Этот момент счастья  надолго сохранится в моей памяти. Мандарины-Клементины.