***

Родная 2
Я слушала твое предложение,и думала,почему так,почему в моей жизни все решают за меня?Как мне жить,с кем,где,что делать.И кто в этом виноват-я,или люди,которые меня окружают.Ты озвучивал свой план,разработанный на 10 лет вперед.Включил в него и рождение совместного ребенка,продумал даже как это все будет,в связи с нашим возрастом,Ты решил где мы будем жить,единственное предложил мне выбрать или Куба или Испания,но только где тепло,есть море или океан.Ты все решил,все просчитал,включил меня в этот "бизнес-план",не спрашивая меня,надо ли это мне,и готова ли я к этому.На мои робкие попытки что то сказать ,был ответ-я знаю как лучше.Ну почему так?Почему я позволяю давать себе советы,выслушивать наставления которые мне не нужны?И все время бояться обидеть отказом,?Я всегда считала,что давать совет надо только тогда,когда человек об этом попросит.Люди переходят какую то грань,не задумываясь,а надо ли это кому то?И почему они решают ,что их точка зрения есть правильная?В отношениях со своей дочерью,я никогда не позволяла себе учить ее как ей жить,это ее жизнь,и она должна решать,а я могу только поддержать и помочь,если ей это понадобиться.В отношениях с мужчинами никогда не пыталась переделать"под себя",меня же устраивал он,когда я с ним знакомилась.Почему мы не можем принимать людей,такими,как они есть?Нас никто не заставляет общаться с неприятными нам людьми,вместо того,что бы изводить их нравоучениями и неуместными советами....    И когда я ответила отказом на твое предложение радужного будущего,ты "завис",ты не понимал как и почему?