Мой выход

Маркуз
    У меня произошло это лет в сорок с копейками. После сильного стресса, который одолел меня однажды, я свалилась в постель и лежала овощем. Ну, к примеру, выдернутой из грядки и брошенной на землю брюковкой.
     Мысли и чувства полностью покинули мою голову, да и сама башка находилась в состоянии издохшего  аккумулятора и не работала. Тело валялось в полной прострации, было расслаблено и беспомощно. А так как мозг стал совершенно унылым, то сущность моя ничего не испытывала. То есть и мозг и тело чудесно пребывали в балансе прострации и видимо по этой причине душа отделилась и я вдруг увидела себя со стороны. Как то высоко, с угла спальни я наблюдала за тем, что лежало на кровати и не шевелилось. Никакого страха, просто удивление и неприятное чувство неловкости... И изумление, что лежу я и я же смотрю на себя.

     Не знаю, сколько по времени это длилось, так как время перестало существовать. Но думаю, что недолго, может какие секунды, но запомнилось отчётливо, а страх пришёл уже потом.
    
     И тогда стало понятно, что это первая остановка, которую жизнь сделала за меня для того, чтобы продвинуть мою сущность вперёд. Сама я бежала по жизни. мало задумываясь, забывая обращать внимание на мелочи, на её подсказки и жисть-жистянка решила дать пинка под зад и поставила запятую в моей этой бессмысленной пробежке без остановки.

     И вот даме уже за пятьдесят, но теперь я изредка умею выйти и посмотреть на себя со стороны. И это не пугает меня, но и не радует. Раньше я могла лишь парить высоко в углу комнаты, в двух-трёх метрах от себя и, плавая, наблюдать за недвижимым телом, видеть яркие невообразимые краски и слышать незнакомые звуки. А вернувшись, понять, что всё опять потускнело и нет этих нереальных цветовых гамм, нет этих непривычных звуков. Приходилось испытывать головную и сердечную боль при возвращении обратно, что не очень приятно. Но постепенно, научившись легко смотреть на себя со стороны, например, при мытье посуды, даже не надо стало взлетать высоко, а просто отойдя на метр-два, критично глянуть и вернуться. Или, наоборот, безо всяких препятствий, оказаться там, где захочу в данный момент. Посмотреть мир, открытый для меня, как никогда раньше.

     И это очень освобождает хоть на время от сует циничной жизни на Земле.
     Почему то кажется мне, что скоро многие станут избавляться от тел.

2015        из цикла " странНица для чертополоха ".