8

Анна Нечующая
мне кажется, я мертв внутри. довольно давно уже, но сейчас все начало разлагаться. не только я, но и все вокруг. это была воистину худшая осень.
дедуль, я очень скучаю. прости, что не была рядом под конец. прости, что не смогла стать лучшей внучкой. ты ушел, думая, что у меня все в порядке и я счастлива. прости, дедуль, что врала тебе. всем вам.
слишком много смертей за этот месяц. люди гибнут физически. люди гибнут ментально. я пью каждый день, потому что пытаюсь разогреть свое нутро градусами алкоголя. не получается. все становится только хуже.
у меня начинают трястись руки. я не чувствую обьятий. чувствую лишь тяжесть тела, но не тепло души.
все, к чему я прикасаюсь - рушится.  боюсь, что скоро останусь одна. с собой, дождем и плеером. теперь понимаю, почему тот парень прыгнул из окна. это желание возникает все чаще.
почему люди, которые хотят жить гибнут, а такие, как я, живут? нет, не живут, существуют.
натянутая улыбка, хех. наношу ее, как ежедневный макияж. так привычно.
упасть лицом в лужу и умирать. медленно, но верно. ненавижу этот город и этих людей.
"роди меня обратно, мама, мне здесь слишком ***во"