С Владимиром С. о Проекте Вселенная, 17

Виталий Иванов
ИСТОЧНИКИ:
28 - 29.05.2014 Переписка
16.06.2014 Рецензия на «Недописанные стихи, 1-10» (Виталий Иванов)
https://www.stihi.ru/2014/06/16/8713
=========================================================

Привет, Володя!
Заметил тебя на страничке.)
Да, начал размещать наши с тобой диалоги. Чудо необыкновенное, на мой взгляд. Вот, вроде, просто беседуем, а потом подберёшь, почитаешь… Хорошо! – не то слово. Одному бы так никогда не написать.
Спасибо тебе, что ты есть!
Это продолжение наших бесед. Предыдущие ты, наверно, читал. Они все на моей странице в папке:
http://stihi.ru/avtor/ivanov_va&book=81#81
Не помню, говорил ли тебе, но, естественно, ты можешь всё это размещать у себя на Стихире или другом сайте – полностью, частично, как угодно. Авторские права общие.)
Всё оставляю как есть, это принцип. Исправляю только очевидные опечатки, вставляю пробелы.
Помню, ты просил о здоровье не афишировать, по твоей теме - подтёр. А мне скрывать нечего. От народа.)
Надеюсь, ты не против? Да уже и не в первый ведь раз!
Пусть останутся ПЦВ и ЗПЦВ на века и тысячелетия, миллиарды лет.. в нашей Вселенной!
Обнимаю, брат!
Твой Виталя

Виталий Иванов 28 May 2014 21:33:10
--------------------------------------------------

Привет, Вит, брат!

Я не против - да сколько угодно и где угодно размещай...просто... там где есть информация личного характера - она может быть использована против фигуранта.
Например, я никому не говорю своей фамилии и на сайте под ником Сова2 специально поэтому.
Однако, человек может прочитать у тебя нашу переписку и по ней узнать какая фамилия и где живу.
Это - инффа! Ценная инфа. Для того, кто хочет кого-то достать и не знает о нём ничего.
Чисто из-за этого я б не хотел таким вот образом светиться.
И особенно современное фото автора. Тоже инфа ценная. Для того, кто мне хочет навредить, например. А ты об этом не задумывался?
По фото можно очень многое с человеком сделать.
В общем... с одной стороны я - за, а с другой против. Хотя... по инету можно обо мне найти многое, переписка тут нипричем.
Я только насчёт фото сомневаюсь.
Так неприятно, что тебе это может быть неприятно..-((
А ладно. Будем думать, что враг не найдет.

Пока, Вит, крепко руку жму, брат мой!

Владимир С...ков 28 мая 2014, 23:11 +04:00
--------------------------------------------------

Привет, Володя!
Я поменял в текстах "Сова2" на Владимира С...кова. За исключением названий произведений. Так корректнее, безусловно. Ты прав.
Выставленные файлы вечером заменю.
В целом я полагаю, о нас с тобой по крупному те, кому надо, всё давно знают.) Такие фигуры как Председатель "Центра Вселенной" и Заместитель, можно не сомневаться, под постоянным вниманием.) Всё фиксируется, многократно, в полном объеме. В том числе, наши фотографии, видео… И не только лишь наши, в смысле, снятые нами.)
Частенько замечаю, как меня фотографируют в разных местах. Жена и не только.)))
Ну, а небольшие враги, мелкие злопыхатели… что нам до них? Да такие и не найдут ничего, ты опять-таки прав. Не догадаются!
С другой стороны, кое-что лучше скрывать от людей - тех, с кем работаешь непосредственно. Я вот на предыдущих местах работы особенно не утаивал, что пишу стихи, член СП, Академии… В среде, так сказать, далёкой от этого. И непременно находился в какой-то момент не слишком умный шутник, недооцененный поэт или критик, считающий вправе общение запанибрата. Начальник, решающий отслеживать, а чем же Иванов занимается на работе? М.б., сидит в Интернете на сайтах? Не дай бог, пишет стихи! Аааа!.. Он пишет!!!
Так что, сейчас решил вовсе не раскрываться. И уже год спокойно работаю. Тьфу-тьфу-тьфу!..)
Но в принципе, мне действительно скрывать нечего, говорю всегда в Инете что думаю, об интимных каких-то вещах, близких людях рассказывать не привык и не имею потребности говорить лишнее.)
Твой Виталя
 
Виталий Иванов 29 May 2014 12:15:11
--------------------------------------------------

Ну и хорошо, Вит-)

Это правда - я б не хотел чтоб на работе узнали чем я ещё кроме своих 28 специальностей занимаюсь.
И так косо смотрят - из-за того, что умнее всех и шефа Плетут интриги, Виталя! На работе. Я лавирую - ведь ума-то дурака не скроешь!
А если шеф узнает - вобще...
Когда уж пензия, что мы с тобой с костылями честно в трамвае на проездном. А?
Ладно. Здесь на стихире я уж привлёк внимание крытых модеров и провокаторов.
Ну не сдержался! Как этот Балаганов: Машинально, командор! Машинально!
Так что Вит... слабак я слабак...

Твой слабак-)

Владимир С...ков 29 мая 2014, 20:42
--------------------------------------------------

Эх! «Горе от ума». Это наше.
Не читал у меня «Мертвяки и творцы»? Вот мы так и живём. Под мертвяками…
И боимся всего. Не дай бог, в нас почуют живых… Мертвяки! И съедят. Тянет их на живое.. с одной целью, конечно. Попить живой крови. Не знаю почему, они реально получают от этого наслаждение. Может, единственное.)
Да… Ну а почему мы-то живём под мертвяками? Почему опасаемся даже юных уродов? Не говоря уже о полностью сформировавшихся. Почему оказываемся где-то на задворках лит.процесса? науки, искусства, общественной жизни? Как будто наш гений не нужен.. именно талант вот – не нужен. А право имеет серое ничего.
И вот в том числе, Володь, и поэтому, сначала, наверное, подсознательно, я говорил и говорю только правду. И ничего не хочу скрывать. Пусть знают!
Ты молодец. Брат. Держишься. И мы говорим правду.
Но несколько раз меня уже подрубали. Кто-то лично просил умалчивать. Таких все-таки очень немного 2-3 случая из десятков, а может, и сотен с которыми разговаривали в инете свободно достаточно. Но вот и меня на Розе стали снимать некоторые тексты. Штук 10 сняли уже. Причем некоторые – давнишние, несколько лет висели, никому не мешали. Кто-то работает, суетится.)
Но! Мы не грустим. Делаем что можем, и будь что будет!
Меру, конечно же, надо знать. Полагаю, мы знаем её. И ничего плохого никому не посоветуем! И о себе лишнего не сболтнём.) Рассчитываю в этом и на тебя.)
Твой Виталя

Виталий Иванов 29.05.2014, 21:35
--------------------------------------------------



Рецензия на «Недописанные стихи, 1-10» (Виталий Иванов)

Совершенно другое сознание... да, Вит?
Всё так просто, легко и хорошо. Даже трудное - по плечу.
Я тебе на последнее письмо не ответил... я помню, Вит.
Трудно было ответить. На такое я настраиваюсь.

Мне вот это понравилось "Там, где вечная юность".
Да и вобще... эта пора... самая-самая. Это стык. Там всё. Там вся жизнь, можно сказать.
Помню... году в 1977 я лежал на кровати - помню!! - и пытался представить себе 2002 год... как это, думал я, мне будет 42?? а каким я буду? И я никак не мог представить себе.
Что интересно, как раз в 2002 году я пришёл на сайт под ником Сова2002.
Теперь мне 53. И я думая - Ха! 42! да это тьфу!
Теперь уж как битлов думаю: вэн ай,л сисксти фо!

Я щас тупею, Вит. В последнее время никак не могу собраться с мыслями, что называется. Эх...
Как ты, Вит?

Сова2 16.06.2014 22:43
--------------------------------------------------

Привет, Володя! Сейчас – спать.) Уже выключая, увидел)
Завтра отпишу. Есть приятное сообщение)))
Спасибо тебе, что ты есть!
А мне - сам знаешь сколько. Ничего! Ничего!!
Еще покутим!)

Виталий Иванов 16.06.2014 23:02
--------------------------------------------------

Володя! Хотел сказать - пошумим.) Торопился. Лимит времени вчера вышел.
Вот что я получил в комментах на наши с тобой диалоги.

Рецензия на «С Владимиром С...ковым о Проекте Вселенная, 15» (Виталий Иванов)
--------------------------------------------------

"Ознакомился с удовольствием. Каюсь, не столько с идеями, сколько радуясь дружбе двух творческих натур, СоПредседателей Проекта Вселенная...
Долгих вам лет и вашей дружбе)"

Ааабэлла 02.06.2014 21:40

И это порадовало. Человек понял!

Как поживаю? Нормально.) Всё так же. В наши годы что может у нас сильно меняться? Только здоровье.) Держусь пока. Всякие фантомные боли не отпускают. Да ладно…
Редактирую всякие тексты.. старые, участвую в полемиках по мере сил. Нового не пишется, да…
На даче по выходным вожусь в огороде. Запустили немного, пока перестраивал дом.
Всё нормально.)

Виталий Иванов.Подборки 17.06.2014 12:24
--------------------------------------------------

Привет, Вит!
Саше привет - Ааабэлле! Мы с ним неплохо знакомы. Хороший, светлый человек. Спасибо ему и здоровья!
Вот такая ж тема - о фантомах.-)

С
Ну ничего, мы разгребём-)
С нами Любовь! С нами Свет! С нами Правда!

ЗамПредседателя Вселенной - Председателю Вселенной.

Сова2 17.06.2014 13:27
--------------------------------------------------

Центра Вселенной)))

Виталий Иванов.Подборки 17.06.2014 17:05
--------------------------------------------------