Я изрядно пьян чаем

Александр Сергеевич Калинин
Я изрядно пьян чаем. Сегодня, в честь наступающей зимы, я сделал себе маленький подарок - купил себе мой первый вязанный свитер. Теперь я смело могу называть себя писателем, я действительно стал соответствовать этому образу. Сижу в своей маленькой кухоньке, и печатаю вам новый текст, новый очерк моей души
в котором нет нот тоски, грусти, и прочей ереси, от которой зависим. Еще один этап пройден. Впрочем, когда я говорю о каких-либо этапах, я не подразумеваю "стать лучше", или же "понять свои ошибки и сделать выводы", я говорю о том, что стал умнее, и, в какой-то степени - более взрослым. Но лишь снаружи.
Я не всегда был таким, каким являюсь сейчас. Раньше я был не заметнее камня, что встречается вам на дороге, и который вы с уверенностью отшвыриваете куда по дальше, только потому, что можете.. Так было, но, цитируя одного великого писателя скажу вам:
"Я утих, годы сделали дело
но того, что прошло, не кляну"
Я боле не хочу сворачивать горы
боле не хочу быть остроумнее дурака, или же сильнее задиры. Я хочу жить, и заниматься своим любимым делом, а любимое дело у меня - жить. Замкнутый круг получается. В моем, не побоюсь сказать - "Творчестве", казалось бы, нет ничего, что могло бы вас привлечь или же заставить задуматься. Тут нет ярких примеров из Вашей жизни, Нет наставлений и пожеланий.Скорее всего, каждое из этих слов ты прочитаешь только один раз, ничто не заставит тебя вернуться. Но, признаться честно, когда я отправляю свои прозу в различные группы, посвященные творчеству и вижу позитивные комментарии совсем не знакомых людей - мне хочется продолжать писать, писать без остановки! О чем? Да, собственно говоря - не о чем! Просто слова, просто буквы, просто мысли, просто чувства. Ведь в жизни нет ничего. Времени нет, ваших стремлений, желаний, достижений. Есть лишь чувства.

А что чувствуешь ты?