Видео-интервью Мэтта Бухли для TenQ 6. 12. 12

Селена Хейккинен
Оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=-p1YkS9P4Ag

Вопрос 1. Почему вы работаете музыкантом? Почему вообще начали?

Ну, в нашей семье давно занимаются музыкой. Нас семеро детей. И наша мама пела йодль (тирольские напевы). Когда мы были совсем маленькими, то давали концерты в школах и больницах, играли для пожилых людей. Так что все это началось с семьи. Мы всегда были связаны с музыкой, и всегда очень любили музыку. Когда мы вернулись из Австралии в 2008 году, то решили возобновить это дело и создать группу, потому что нам очень нравилось играть музыку вместе. Мы стали участвовать в конкурсах, и довольно успешно. Мне действительно это нравится. Знаете, я вообще считаю, что это очень важно для каждого – заниматься любимым делом. А нам это правда нравится. Мы попробовали и у нас получилось.

Вопрос 2. Можете описать себя в трех словах?

Я добрый, милый и… вообще классный.
А наша группа смешная, просто замечательная и мы любим музыку (смеется).

Вопрос 3. Какие песни повлияли на вас больше всего?

Я думаю, что «Битлз». Мы всегда слушали «Битлз». Они отлично поют и играют довольно интересные песни. Даже сейчас мы восхищаемся ими.

Вопрос 4. Саундтрек к какому фильму вам бы хотелось написать?

Ну, мой любимый фильм – «Побег из Шоушенка», а еще мне нравятся боевики. Люблю, когда в фильмах много драк (смеется). Но, я думаю, я бы не смог написать саундтрек к таким фильмам. Если подумать… я не знаю, возможно, это был бы «Властелин колец». Да, мне бы хотелось написать саундрек к «Властелину колец».

Вопрос 5. Вы предпочитаете находиться на сцене или перед ней?

Оба варианта. Иногда мне нравится стоять перед сценой, слушая какую-то хорошую группу, которая мне действительно нравится. Находиться на сцене тоже очень весело, и делиться этим весельем с людьми.

Вопрос 6. Какой лучший способ провести ваш обычный день?

Ну, все дни очень разные. Знаете, мы гастролируем, даем множество концертов, иногда мы берем автобус на несколько дней и просто путешествуем. Все всегда по-разному. Мы стараемся не напиваться (смеется), хорошо проводить время, наслаждаться концертами. Мы усердно работаем в студии над новыми песнями. Так что нет обычных дней, все они разные.

Вопрос 7. Какой самый красивый город, в котором вы выступали?

Очень много по-настоящему красивых городов, которые мы любим. Я имею в виду города, где мы любим выступать – Париж, Берлин, нам нравится публика в Лондоне. И в Швейцарии множество потрясающих городов. Я люблю все швейцарские города. Если бы мне нужно было выбрать единственный любимый город или деревню, это был бы Шаранс (смеется). Это небольшая деревенька где-то с тысячью жителей.

Вопрос 8. Какую книгу вы бы посоветовали прочитать?

Последняя была… эээ… забыл название. Но это была очень хорошая книга о парне, который бродил по пустыне в поисках сокровищ. Не помню название.
Вообще, я считаю, что хороших книг очень много, и скучных тоже много, так что…

Вопрос 9. Какова цель вашей музыки?

Веселье. У нас нет какого-то скрытого послания, которое мы хотели бы передать людям. Цель? Знаете, просто приятно проводить время с людьми.

Вопрос 10. Задайте себе вопрос и ответьте на него…

Какая твоя самая большая мечта?
Ответ такой: самая большая моя мечта, чтобы мы могли продолжать играть с этой группой следующие 50 лет, веселясь вместе с множеством народа.