Серебряный витраж из отражений... последнее отраже

Анна Герина
Нам космоса холод дорогою стал,
И звезды горят под ногами;
Когда уже дан долгожданный был старт
Вперед мы стремились сердцами

Пусть опять испытания, но по плечу
Нам любые из них, мы же вместе,
Все равно же пространство до дна пролечу
Я внимая своей звездной песне.

Наш мир очень молод, нам три сотни лет,
Науки есть, магия даже,
И знаем, что лучше окрестных планет
Прекрасная Родина наша.

Пусть Земля колыбелью когда-то была –
От нее мы отрезаны ныне,
Только нас за собою звезда позвала
И мечту нашу сделала былью.

Мы признаны всеми, и всех мы сильней,
Но нет в нас для мира угрозы,
Людей защитим по галактике всей
Не дав никогда пролить слезы.

По врагу мы ударим, поможем друзьям,
Зло с добром не меняются, право.
Пусть откроется сердце прекрасным делам,
И царит в мире вечная правда.

Элли (Элиана) Куин,
сборник «Бард космических трасс»,
2275 год, борт звездолета «Арбинада».

Открыв титульный лист бумажной книги (дорого и редко, но зато какой престиж!), капитан звездолета «Арбинада» Элли Куин красиво вывела свой автограф – посол Станиславы на Земле Майкл Джордан Куин собрался сделать такой подарок президенту Земли, а любящая дочь родителям не отказывала. Хорошо еще, что закончен очередной рейд, чуть было не отмеченный очередной Нобелевской премией (первые экипаж получил за открытие планет Данелла с ее шаманистской цивилизацией, вторую – за контакт с расой ушуров, аборигенами планеты Элиана), но планета Орайя оказалась пусть и богатой полезными ископаемыми и пригодной для колонизации, но все же простой и банальной. Вздохнув, Элли откинулась в кресле – на светские рауты в их бессмысленном великолепии не хотелось совершенно.
Жители Станиславы отличались от обычных людей тем, что расшифровка генома помогла им избавиться от болезней и патологий, сделать продолжительность жизни в среднем около трехсот лет и почти победить старость. Впрочем, Элли было всего лишь тридцать, а выглядела она так, словно только что шагнула за порог совершеннолетия землян (у станиславцев оно наступало в шестнадцать). Куин знала, что большая часть ее совершенств внешних и внутренних даже не достижение науки, а следствие того, что она – воплощенная в человеческое тело Странник.
Телепатия, телекинез, совершенное тело, лишенное каких-либо изъянов, белая кожа и черные брови и ресницы при льняных волосах, а также ясные сиреневато-голубые глаза и крылатая ипостась вкупе с адамантовыми костями – свойства Странника, тут гордиться нечем. Если чего-то и добилась девочка Элли, то не серебряных башмачков, а капитанского кресла, открытий, вернейшей дружбы и прекрасных невесомых строк под звонкие переливы гитарных струн. Теперь нужно восстанавливать справедливость.
Возникший в комнате маг по имени Майкл Фицуолтер кивнул прекрасной девушке:
- Готова?
- Да, – отозвалась она, подавая руку красивому мужчине, похожему на древнего актера Юрия Каморного.
Маг и капитан исчезли.

Майкл Фицуолтер устало смотрел на серые алтарные камни.
На одном неподвижно лежала красавица с длинными золотыми локонами, облаченная в форму капитана космофлота (мундиры Станиславского альянса делались настолько красивого темно-синего цвета и с таким вкусом, что шли они абсолютно всем). Грудь девушки медленно, но ровно вздымалась и опадала, она просто спала.
На втором распростерлась дивной красоты женщина, идеальное тело которой закрывало лишь мягкое темно-красное покрывало, а ее рыжие как огонь волосы крупными локонами расползались по алтарю и беломраморного цвета плечам. Она тоже спала, но спала чуть беспокойно, вздрагивая и постанывая во сне.
Майкл приблизился к рыжей, но его опередил возникший неоткуда принц Гиацинт, сводный брат прекрасной Анны, столько лет бывшей пленницей человеческого тела. Среброволосый юноша с небесными глазами взял сестре за руки и закрыл глаза, безмолвно благодаря мага.