Женщина за рулем...

Милочка Шилова-Ларионова
Еду в дальний гараж одна.
Загрузила банки и завожу двигатель. Тишина.
А я с месяц назад только машину купила. Что вы думаете, неуютно на душе. Рядом никого. Пошла на улицам гаражного общества поискать живую душу. Смотрю, у одного гаража мужчина крутится у своей машины:
 - Вы не смогли бы посмотреть, отчего не заводится машина?
 - Пошли, посмотрим.
 - Да в бензобаке пусто, нужен бензин.
 - Продайте немного... доехать до заправки.
 - Пошли.
Он набрал мне в банку с литр и я ушла. Залила бензин завожу двигатель, не фурычит.
Думаю:
 - А не толкнуть ли мне немного машину?..
Ну и, держась за дверь машины , понемногу сталкиваю ее под уклон. Подмечу: справа - глубокий обрыв. Прямо - уклон вниз и резкий поворот в улицу влево...
Машина набирает скорость и... вот обрыв...машину тянет вперед ...у меня промелькнуло в голове:
 - Ну вот все. Сейчас вместе с машиной полечу вниз...
Усилием воли выворачиваю руль влево и машина останавливается.
 - Фу, слава Богу, пронесло.
Села в машину. Руки и ноги трясутся. Ни жива, ни мертва.
А  в мыслях - я уже погибла...
Внутренний голос орет мне:
 - Что творишь? Только машину купила, могла разбить ее вдрабадан и сама - погибнуть.
Успокоившись, поехала на заправку.
Никому не рассказывала об этом случае. Стыдно.