Демо-версия. Гл. 10. За что, о Господи?

Евгений Боуден
Глава 1. Демо-версия http://www.proza.ru/2015/11/30/1005
Глава 2. Поручение http://www.proza.ru/2015/11/30/1031
Глава 3. Сотворение человека http://www.proza.ru/2015/12/01/1616
Глава 4. Well Zevel. Тестирование http://www.proza.ru/2015/12/01/1620
Глава 5. Соблазнение http://www.proza.ru/2015/12/01/1623
Глава 6. Свет знания. Грехопадение http://www.proza.ru/2015/12/01/1624
Глава 7. Изгнание! Изгнание ли? http://www.proza.ru/2015/12/01/1626
Глава 8. Что же молчишь ты, Господи! http://www.proza.ru/2015/12/01/1628
Глава 9. Окончание партии http://www.proza.ru/2015/12/01/1630
Глава 10. За что, о Господи?
Глава 11. Святой братик http://www.proza.ru/2015/12/01/1633
Глава 12. Божественная иерархия или зеркальный ряд http://www.proza.ru/2015/12/01/1638
Глава 13. Эпилог. Земля Обетованная, Хайфа http://www.proza.ru/2015/11/30/1364

- Well Zevel, хочешь глянуть, что тут сейчас происходит?

- Куда это они бредут?

- Я дал указание Аврааму идти с семьей и домочадцами и людьми его на юг.

- Они к Египту идут? Зачем?

- Хочу испытать веру Авраама в Меня. Если он ради Господа своего пойдет даже противу себя самого, значит крепка его вера! Ведь быть ему отцом двух народов, и умножится семя его в поколениях.

- Вот как? Странный метод испытания. И как же Авраам пойдет противу себя самого?

- А ты смотри. Это произойдет с минуты на минуту. Видишь, подошли они, пройдя через пустыню и испытав множество лишений, к столице фараона египетского. Усталые, покрытые пылью и песком пустыни, остановились у колодца, верблюдов, лошадей и ослов поят.

Сара умывается. Красива, однако, хоть и лицо покрылось загаром.

- Отец, и не стыдно подглядывать?

- А чего тут стыдного? Они же дети мои!

- Смотри, смотри, вдали пыль клубится. Кажется вооруженные люди на конях мчатся. Они хотят напасть на путников?

- Нет, это дозор фараона. Проверят, что за люди прибыли, доложат фараону. А уж о такой красавице просто обязаны доложить. Ведь фараон молод, а гарем его славится красавицами со всего света. И он собирает его, как драгоценнейшую коллекцию. Так что Сара будет украшением этой коллекции.

- Но ведь Сара замужем, и муж ее рядом.

- Подумаешь, муж! Муж не помеха, его и убить можно. Вот только проблема у меня, ведь Авраама я назначил прародителем моих народов. И даже объявил ему об этом. Никак нельзя допустить, чтобы погиб он за жену свою. Поэтому послал я ему вещий сон и намекнул, что надо сделать, чтобы спастись. Видишь с Сарой он разговаривает. Послушай о чем они говорят.

...

- Авраам, муж мой. Я боюсь этих вооруженных людей. Они могут убить нас. Давай назад повернем!

- Нет, Сара-ле, это невозможно. Мы двигаемся медленно, они нагонят нас. Да и как мы вернемся в пустыню без запасов пищи, уставшие и изможденные? Мы все там погибнем. А я должен спасти всех людей своих.
Снился мне сон. И Голос Его сказал мне, чтобы объявилась ты не женою моей, а сестрою. Скажи же, что ты мне сестра, чтобы мне хорошо было ради тебя, чтобы душа моя жива была благодаря тебе. И пойди с людьми фараоновыми к нему во дворец.

- Авраам, Авраам! Что такое ты говоришь, как я могу войти ко дворцу фараона, оставив тебя, мужа моего. А если фараон возжелает меня?

- Сара, положись на Господа нашего. Он тебя не оставит.

...

- Госпожа, добро пожаловать во дворец владыки нашего. Я главный евнух, распорядитель и хранитель гарема.
Я вижу ты устала. Тебе надо отдохнуть, попариться. Тебе сделают массаж и натрут благовониями. Идем, я покажу тебе твоих служанок. Они помогут тебе, а затем проводят тебя в помещение, где ты сможешь отдохнуть перед встречей с Великим. Я уверен, что ты ему понравишься и взойдешь к нему на ложе наложницей, а может быть и женою.

- Господин мой. Как же я могу стать женою фараона, ведь я чужеземка.

- Госпожа, неужели ты думаешь, что это является преградой для Великого. Скажу тебе по секрету, что он предпочитает чужеземок, ведь они гораздо более покорны, нежны, а также искушены в искусстве любви.

- Но как я могу дарить ему любовь, вдруг фараон мне не понравится. Я ведь даже не видела его!

- Тише, госпожа. Если твои слова донесут до ушей Солнцеподобного, несдобровать ни тебе, ни всем вашим людям. Знай, что здесь даже стены имеют глаза и уши.

...

- Элохим, отец мой, что же это происходит? Отдать собственную жену на ложе чужому человеку! Получается, что твой Авраам уподобляется сутенеру, поставляющему падших женщин. А Сару ты вместе с Авраамом превращаешь против ее воли в такую падшую женщину. Ты ведь хочешь сделать их прародителями многих народов. Как же эти народы смогут уважать их?
Короче, ты просто обязан спасти их обоих от позора и изменить ситуацию.

- Well Zevel. Как так получается, что ты меня всегда поучаешь? Яйца курицу не учат!
- А ты Отец, считаешь себя непогрешимым, говоришь, что ты само Добро, что ты Всемилостивейший, а на деле творишь Зло.

- Как же ты меня достал! Ладно, я подумаю, что можно сделать.

...

Господи, ну почему ты меня оставил своей Милостью? Посмотри, на кого я похожа. Я нага под этим прозрачным одеянием. Мои груди и лоно открыты нескромным взглядам, и я сейчас предстану перед фараоном.

- Входи же Сара! Почему ты так робка? Почему дрожишь? Разве это не великая для тебя честь предстать пред мои очи? Пред очи Солнецеподобного. Многие женщины мечтают об этом! Впрочем мне нравится твоя робость и неопытность.
Позволь угостить тебя этим рубиновым вином. Пей Сара. Смотри какие прекрасные фрукты ожидают прикосновения твоих уст цвета алой розы. Приляг на ложе. Наслаждайся едой и позволь мне понаблюдать за тобой.

- О, Владыка, прости меня. Я так неопытна и неискушена в любви. Я не гожусь тебе в наложницы или в жены.

- Выпей еще вина. Ну вот, ты уже не дрожишь. Здесь жарко, позволь я помогу тебе сбросить твои покровы. Не бойся меня, я восхищен твоей красотой, и буду с тобою нежен. Придет к тебе любовь и мы подарим себя друг другу.

- Господи! Владыка, почему твое тело покрывается язвами прямо на глазах?

- Сара! Что это? О, Владыка небесный Ра, почему ты караешь меня?
Скажи, Сара, это в тебе причина? Скажи мне правду!

- Прости меня, господин, я замужем. Авраам не брат мне, а муж. Он солгал тебе из боязни, что его убьют ради меня. Прости его и отпусти нас с миром. А я буду молиться господу Богу нашему, чтобы избавил тебя от язв, а всех подданных твоих от бед, когда исполнишь ты мою просьбу ради народов будущих.

- Молись, Сара, Богу вашему, чтобы очистил меня от скверны, избавил от язв страшных. Ведь не я виноват в том что случилось. И возвращаю я тебя мужу твоему. Пусть возьмет и уходит из Египта со всеми людьми его, и стадами его, и богатствами его. И пусть сотрется память о бесчестьи фараона египетского, и Авраама, праотца народов будущих и жены его!

...

- Ты доволен, Well Zevel?

- Надо признать, ты мастерски разрешил ситуацию, но не понял я, за что ты наказывал народ египетский и фараона язвами и мором? Разве виноват он в том, что был обманут?

- Вера его не в меня. И показал я ему могущество мое, что бы знал он, что Бог Авраама владыка всего земного.
Знай же, что поразил я также Авраама через жену его, бесплодием до старости ее.

- За что, о Господи? Ведь выполняли они твою волю! За что?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/01/1633