Демо-версия. Гл. 9. Окончание партии

Евгений Боуден
Глава 1. Демо-версия http://www.proza.ru/2015/11/30/1005
Глава 2. Поручение http://www.proza.ru/2015/11/30/1031
Глава 3. Сотворение человека http://www.proza.ru/2015/12/01/1616
Глава 4. Well Zevel. Тестирование http://www.proza.ru/2015/12/01/1620
Глава 5. Соблазнение http://www.proza.ru/2015/12/01/1623
Глава 6. Свет знания. Грехопадение http://www.proza.ru/2015/12/01/1624
Глава 7. Изгнание! Изгнание ли? http://www.proza.ru/2015/12/01/1626
Глава 8. Что же молчишь ты, Господи! http://www.proza.ru/2015/12/01/1628
Глава 9. Окончание партии
Глава 10. За что, о Господи? http://www.proza.ru/2015/12/01/1632
Глава 11. Святой братик http://www.proza.ru/2015/12/01/1633
Глава 12. Божественная иерархия или зеркальный ряд http://www.proza.ru/2015/12/01/1638
Глава 13. Эпилог. Земля Обетованная, Хайфа http://www.proza.ru/2015/11/30/1364


    Наберите Ваш личный код и прослушайте сообщение!
- Элохим, ты где? Вот уже в третий раз пытаюсь с тобой связаться, но ни звука ни изображения. У тебя все в порядке? Свяжись со мной.

...
Наберите Ваш личный код и прослушайте сообщение!
- Элохим! Что это ты со мной игру в прятки затеял? Знаю, что недолюбливаешь ты меня, но не до такой же степени! В конце концов, я твой сын и имею право знать, что с тобой творится.
Короче, если снова не отзовешься, я нагряну к тебе.

...

- Well Zevel, ты? Какого черта ты приперся? Что я звал тебя, что ли?

- Боже мой, отец! На кого ты похож? Ты и раньше-то за собой не следил, а сейчас и вовсе опустился. Борода нечесана, волосы торчком, балахон в каких-то пятнах, в земле. У тебя что, опять творческий кризис?

- Что ты пристаешь? Тебе-то что за печаль? Кризис, не кризис, катехизис! Сам разберусь.

- Оставь свой компомир. Есть у тебя что-нибудь холодное? Выпьем, отдохнем...
Оооо! Да ты из коллекции не пожалел! Божественно! Ну, или чертовски хорошо. Впрочем, это одно и то же.
Что с твоей программой? Давненько я в нее не заглядывал.

- Не хватало чтобы еще ты туда заглядывал! Там и без тебя чертовщины хватает. Кстати, это твоя идея была поселить на земле исполинов, полу-ангелов полу-людей.

- Ну и чем плохо? Надо же было кровь освежить. А то уже близкородственные связи вели к вырождению. Или дочери людские их не приемлют?

- В том-то и дело, что приемлют. Еще как приемлют. Спят и видят!

- Не понимаю я тебя. То "плодитесь и размножайтесь", то сам же и недоволен.

- Да разве в этом дело? Тебе бы только секс. Все, дескать, определяется половыми инстинктами. И где ты этих фрейдистских идей набрался? Фрейд же еще и не родился. Я его в далеком будущем замыслил.
Другое тут.

- Что же? Или секрет это?

- Да нет. Какой секрет. Просто у меня в голове не укладывается, ну почему моя простая схема мироустройства вечно сбоит? Казалось бы чего проще - живи, удовлетворяй свои жизненные потребности, сексом, в конце концов, занимайся. Ведь все же им для этого дал. Земли, растения, животные, морские и речные рыбы. Пастбищ и земных и морских немеряно, земных и морских даров им и до конца Света не познать всех. Главное - верь! Мне! Я для них Слово. И этому слову они должны повиноваться без всяких раздумий.
Так нет же. Даже секс и тот они извратили. Представляешь, мужи с мужами, жены с женами. Даже свальный грех практикуют. И ладно бы еще пара с парой, а то кто кого сгреб... И что в результате? Классы наследуются с дефектами, уроды рождаются, а в гомосексуальных семьях и вообще род прерывается.

И все это твои исполины людям дали. Нечего сказать "открыли им глаза". Им то глаза открыли, а я, наоборот, долгое время терпел, и закрывал глаза на это. Говорил сам себе: "у них свободный выбор" и я сам его им дал. Сначала такое изредка случалось и я позволял, но теперь уж так далеко зашло, что человечество больное стало поголовно. Каждое следующее поколение несет в себе все больше и больше дефектных генов. Свойства новые уродливые появились. Зависть, ненависть, подлость. Конца-краю нет!
Пробовал я им сказать, пробовал предупредить об опасности. Но перестали они Слово мое слушать. Вера их некрепка стала, и разум стал разрушаться.

- Мне кажется ты ошибаешься. Я периодически заглядываю в твою программу и вижу, что множество людей верит в тебя и исполняет твое Слово. Да, есть отдельные экземпляры. Воры, убийцы, прелюбодеи, сексуальные маньяки... Но ведь их меньшинство. И сам народ их судит.

- Судят? Разве суд это? Да их на кострах надо жечь. И семьи их, вплоть до детей.
Семьи - семя... А семя на много поколений вперед наследственность передает. Женщин надо наказывать бесплодием, мужчин кастрировать!
Следует признать, что эту партию я проиграл и сбросить все фигуры с доски.

- Отец, страшные вещи ты говоришь! Остановись! Ты хоть слышишь сам себя? Прости меня, но ты безумен!

- Это ты мне? Отцу своему? Да как ты смеешь! Убирайся вон! Чтоб я больше не слышал о тебе! Будь ты проклят!

- Да я уже и так тысячу раз тобой проклят. В проклятиях, как ежик, от ушей до кончика хвоста. Ну, в общем до пяток.
Я уйду, но ты же сам после пожалеешь о том, что выгнал меня. Еще сам позовешь меня.

...

Оставьте ваше сообщение после сигнала!
Вот черт! Не отвечает.

...
- Алло! Well Zevel, ответь же!

- Да, отец. Что ты хотел?

- Дуешься до сих пор? Ладно, прости меня. Несдержан я бываю. Сделай скидку на возраст. Стар я ведь уже. Шестьдесят два уже стукнуло.

- Шестьдесят два чего? Года? Столетия? Миллионов лет?

- Ну неважно. Не будем о моем возрасте.
... Я вот тут подумал, что...

- Что я был прав?

- Ну, в общем да. Только давай не будем по визифону это обсуждать, прилетай ко мне, я расскажу свои соображения.

- Опять меня будешь во всем обвинять? Нет уж, уволь. Твоя программа, ты и отдувайся.

- Да я тебя не виню. Сам во всем виноват. Неверное мое решение оказалось. Патовая ситуация.

- Знаешь, что. Я сейчас тороплюсь, дел много, надо лететь. А ты, наоборот, не торопись. Подожди немного, еще подумай. Ну что такое несколько дней, или даже месяцев, или даже сотен лет перед вечностью! Успеешь еще окончить партию.
Займись вон рыбной ловлей. Или вон охотой на левиафанов в океане. А то бабочек начни разводить, или пасьянсы раскладывать. Говорят, успокаивает. Хорошо? Слово? Ладно, молчу, молчу. А я освобожусь, и мы вместе подумаем.
Бай. Я испаряюсь.

...

- Привет, отец. Да ты, я смотрю, гораздо лучше выглядишь. Посвежел, ликом благообразен. Вот что значит активный отдых!

- Привет, сын мой! Спасибо твоему совету.

- Я тут вот подумал...

- Погоди, я тут тоже не только отдыхал. И ты знаешь, кажется нашел решение.

- Элохим, я не сомневался в тебе. Ты же у нас мудрейший!

- Подкалываешь? Впрочем, я не обижаюсь.

- Давай, выкладывай. Я же вижу, что тебе не терпится.

- Помнишь, я прошлый раз сказал, что партия окончена и надо все фигуры с доски сбросить? Так вот. Партия-то окончена, а сбрасывать с доски необязательно. Надо заново расставить фигуры и начать новую партию.

- Ну, так я же и имел это ввиду. Уверен, что ты нашел способ, как это сделать. Все же Земля не шахматная доска, чуть поболее размерами.

- Способ самый экологичный из всех. После него Земля очень быстро восстановится. Даже лучше станет.
- И какой же?

- Вода. Все покрыть водой, оставить только несколько объектов. С чистыми генами.
Я тут сканирование провел. Нашел абсолютно чистые гены у одной семьи. Это семья Ноаха и сыновей его Шема, Хама и Йефета.

- Ты хочешь сказать, что ты всех, кроме этой семьи, утопишь?  И детей, и женщин, и стариков? Ты хоть представляешь себе как это страшно? Представляешь себе, как матери в панике будут пытаться спасти детей, как будут взбираться на деревья, на крыши. Как дома под ними будут неожиданно разрушаться, а деревья ломаться как спички? Как будут падать в мутные водовороты. Тонуть на глазах матерей, сестер, отцов и братьев?

А животные? Они-то в чем виноваты? Да и птицы погибнут миллионами, ведь не будет им где сесть и они тоже будут падать в воду и погибать.

- Сын мой! Не думай, что я безумен.  Не думай, что я не хочу спасти кроме этой семьи всех, кто еще не заражен этим вирусом.
Конечно, можно продолжить сканирование, но это возьмет довольно много времени, а тем временем зараза распространяется и нет никакой уверенности, что уже в ближайшем будущем она не распространится абсолютно на всех.
Это вирус, и нет у меня другого способа, кроме как немедленно отформатировать диск Земли.
 
Кстати, я уж и объявил Ноаху чтоб сделал ковчег из дерева. С клетями. Покрыл его тщательно смолою, дабы ни трещинки не осталось, где вода может просочиться. Триста локтей длина ковчега , пятьдесят ширина и тридцать высота. И чтоб вошел туда сам, и жена его и сыновья с женами. Взял бы с собой птиц по роду их, и скота по роду его, и пресмыкающихся по паре. Взял запас пищи и воды и все погрузил на ковчег.
И будут окружающие смеяться над ним, и оскорблять его. А он, муж праведный, чтобы не слушал их и торопился спасать семью.

- Вот тебе раз. Математик ты, оказывается, никудышний. Как же на такое, не такое уж и большое, суденышко все твари земные и птицы небесные поместятся. Даже если парами по родам их. Простейший подсчет показывает, что на этом, хоть и огромном корабле спасутся лишь около пяти или десяти тысяч пар. Это же капля в море от всего живого, что сейчас на Земле имеется.

- Сам ты никудышний. Это ж только на первое время. Расплодятся еще. Я же как-никак Всемогущий.
И человечество на обновленной Земле восстановится. Лучше, чем прежде. Это я тебе обещаю.

- Может быть ты и прав, отец. Только даруй остальным легкую смерть! И души их прости! Позаботься о душах, проведи через антивирус "чистилище" и дай им вторую жизнь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/01/1632