Демо-версия. Гл. 7. Изгнание! Изгнание ли?

Евгений Боуден
Глава 1. Демо-версия http://www.proza.ru/2015/11/30/1005
Глава 2. Поручение http://www.proza.ru/2015/11/30/1031
Глава 3. Сотворение человека http://www.proza.ru/2015/12/01/1616
Глава 4. Well Zevel. Тестирование http://www.proza.ru/2015/12/01/1620
Глава 5. Соблазнение http://www.proza.ru/2015/12/01/1623
Глава 6. Свет знания. Грехопадение http://www.proza.ru/2015/12/01/1624
Глава 7. Изгнание! Изгнание ли?
Глава 8. Что же молчишь ты, Господи! http://www.proza.ru/2015/12/01/1628
Глава 9. Окончание партии http://www.proza.ru/2015/12/01/1630
Глава 10. За что, о Господи? http://www.proza.ru/2015/12/01/1632
Глава 11. Святой братик http://www.proza.ru/2015/12/01/1633
Глава 12. Божественная иерархия или зеркальный ряд http://www.proza.ru/2015/12/01/1638
Глава 13. Эпилог. Земля Обетованная, Хайфа http://www.proza.ru/2015/11/30/1364

    - Привет отец! Чем занят?
    - Привет Well Zevel! Представляешь, эти двое таки добрались до Древа Познания! Мало того, они познали также и друг друга. Признавайся, твои штучки?
Ладно, ладно. Можешь не говорить мне, я и так все знаю. Видел там виртуальный класс Snake.
Разозлили вы меня. Это ж надо, ты дал им адрес подключения к секретнейшей базе данных! Базе данных, в которой триллионы лет накапливалась информация. Теперь адрес подключения записан у них в константе. И они со временем доберутся и до создания Теории относительности, и до квантовой механики, и до познания Космоса. Они подчинят себе атомную энергию. Рано или поздно они доберутся до триггера уничтожения мира, триггера Конца Света и запустят его?

    Короче... Я проклинаю тебя и их. Тебя лишу доступа к системе, а их уничтожу, пока не поздно. Тем более, что я уже создал иные Галактики, и населил их другими, чистыми объектами класса Человек. В namespace Земля, я тоже создал новые классы, скопировав их методом Clone с Адама и Хавы, только обнулив память.

    - Отец, погоди! Вот всегда ты так, в гневе можешь уничтожить все то хорошее, что создал. Помнишь, ты же сам мне сказал, чтобы я соблазнил Хаву. Хотел изгнать их из Рая, повелев 5 дней работать, на шестой готовиться к отдыху. А на седьмой праздновать шабат и восхвалять тебя.

    - Хм. Восхвалять говоришь? Меня еще никогда и никто не восхвалял.
Да. Но я же не разрешал тебе давать им доступ к базе данных Познания. Можно же было соблазнить Хаву и без этого?

    - Отец. Ты, конечно, само совершенство, но иногда я тебе удивляюсь. Ну как я мог соблазнить её, если они оба были как дети? Они же ни черта не знали о сексе. И Адаму было пофиг, что она перед ним голая крутится, а он перед ней. Ну дети и есть дети. Существа милые, но неразумные. Вот и пришлось их просветить немного.

    - Ну, ладно. Предположим, я оставлю их. Так они начнут производить себе подобных, расплодятся и заполонят всю Землю. Вооруженные Знаниями, возомнят себя богоравными и решат переделать Мир. В борьбе и войнах друг с другом будут целеустремленно искать триггер Конца Света и могут таки до него добраться. И, кстати, меня просто бесит вот это "богоравными"!

    - Ты прав, отец. Но ты же, наш Всезнающий, прекрасно знаешь, что до этого еще ой, как далеко. Тысячи, а может и миллионы лет.
Если позволишь, я внесу в программу несколько изменений. Ты усилишь их веру в Тебя. Дашь им религию. А я, если позволишь, дам религию другим народам, которые ты клонировал от Адама и Хавы. Соревнуясь друг с другом, в войнах они будут уравновешивать друг друга, и регулировать численность народонаселения.

    - В войнах, говоришь? А как же с тем, что я Всемилостивейший, что я само Добро? Они тогда перестанут верить в Меня.

    - Ну, кроме войн есть ведь еще и разгул стихии. Землетрясения, извержения вулканов, падения метеоритов, потопы, наконец. Болезни, моры, эпидемии. В конце концов, валить все будешь на меня. А ты будешь спасать оставшихся, за что они будут благодарить Тебя. Поклоняться тебе, молиться на Тебя. Чем плохо?
Ну как, идет?

    - Умеешь ты уболтать. Недаром у твоего виртуального двойника язык раздвоенный.
    - Ладно, пощадим их!
    - Отец, а ты не хочешь послушать их мнение? Ведь не козявки какие-то, сам же их царями природы назначил.
    - Что-о! Еще не хватало спрашивать мнения у детей моих! Отец я или не отец!
    - Ну что ты заладил, отец, отец! Дети-то чуток повзрослели. Не грех и выслушать их.
    - Ну ладно. Хорошо!

    - Ада-ам, Ха-ва! Где вы? Явитесь пред очи мои. Ответ держать будете.
    - Мы здесь, Господь наш! Адам, не прячься от Господа Бога нашего, он ведь Всевидящий. Будь мужчиной!
    - А я и не прячусь. Споткнулся просто.

    - Ответь мне, Хава, каково самое большое желание твое?
    - Ребенка родить, о Господи! А потом еще ребенка, и еще. И чтоб пошло от них потомство многочисленное. Чтоб умны были все и здоровы. Чтоб гордилась я ими. И ты тоже, Господь наш.
    - Быть по тому, женщина. Твои мечты просты и незатейливы, но настолько же и грандиозны. Сбудутся они. Но, чтоб никогда не забывала о том, что нарушила мой запрет есть плоды Древа Познания, рожать детей своих будешь через боль, и через боль же будешь любить их всей душою своей, наравне с любовью к мужу своему, к которому прилепишься. И все дочери человеческие также.

    - Адам, ответь мне, каково самое большое желание твое?
    - Хочу быть вечно любимым. Хочу чтобы сыновья и дочери мои любили и почитали меня. А для жены моей был бы я центром Вселенной.
А еще хочу познать непознанное, хочу творить.

    - Достойны уважения желания твои. Быть по тому!

    - А есть ли у вас пожелание, ради которого стоит жить, и ради которого стоит умереть?
    - Да, Господь наш. Свобода.

    - Свобода? Да разве вы не свободны?
    - Прости неразумных, Господи. Свобода, это значит, что вольны мы будем решать все сами, без твоей подсказки. Вольны совершать ошибки, вольны творить и уничтожать, уничтожать и творить заново. Вольны учить свое потомство. Строить свой дом и свою Родину.

    - Ну что-ж. Быть по сему. Дарую я вам Свободу. И прежде всего свободу выбора. Но отныне вы и все ваше потомство будете сами отвечать за себя. За каждую свою ошибку. И будете добывать хлеб свой в поте лица своего и в муках творчества.
Я же буду следить за вами и не уйти вам от моей десницы карающей, если нарушите законы мои.

    - Позволь спросить, Отец. Ты говоришь о законах твоих. Но ты же их не сформулировал.
    - Well Zevel, вечно ты вмешаешься в самый ответственный момент. Впрочем, ты прав.

    - Слушайте же, люди. В свое время, проверив Вашу веру в меня, вручу я вам свои Заветы. Доверю их наилучшему из потомства вашего. И продолжаться цепь поколений ваших будет до тех пор, пока Заветы эти они исполнять будут.

А теперь идите. Открываю я для вас врата Рая, чтобы выпустить в Мир. Награждаю вас душой бессмертной. И буду вновь открывать ей Райские врата, когда земное тело ваше оканчивать будет свой цикл. Каждая душа иметь будет право навечно остаться в Раю и храниться в Базе Данных, либо унаследоваться в следующем вашем потомстве.
Чёрные же души, запятнанные несмываемыми грехами, будут попадать в Ад, и будут навечно осуждены на обдумывание грехов их.

    - Идите же! Учитесь жить!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/01/1628