Джинсы

Капитан Крю
Это был конец 80-х или только их начало. Джинсы по тем временам (любые) были предметом исключительной роскоши. И стоили такие джинсы одну зарплату моей мамы. Сам же я пока что учился и даже стипендии пока не имел. Поэтому для себя я навсегда в голове поставил запрет на этом пункте и так и жил.

Как я говорил, родился и жил я сначала в большом сибирском городе. В тот раз я оказался в другой части города. Там, где располагался железнодорожный вокзал. Может быть шёл к кому-нибудь из знакомых. Скорее всего. Возле вокзала как водится был организован рынок.

На этом рынке торговали вьетнамцы. Во всяком случае, одинокие палатки среди русского и азиатского торгового люда наблюдались. И торговали эти вьетнамцы именно! именно! вожделеннной джинсовой одеждой.

Остановился я возле такой палатки. Стою, рассматриваю со стороны, облизываюсь. Вдруг из ближайшего двора подошел молодой человек накачанного вида. Стал рыться среди джинсов, примеряться, выбирать вещь. Он всё это проделывал так деловито и спокойно. Вьетнамец угодливо вытаскивал одни джинсы за другими. Остановившись в своем выборе, молодой человек спокойно свернул джинсы, взял в левую руку, повернулся и спокойно пошёл в сторону к своему двору.

Прямо скажу, я опешил. Но нашел благоразумным не ввязываться, не призывать к порядку нахала. Вьетнамец в это время, и боясь оставить свою палатку, и желая вернуть свою вещь немного поразмышлял. А потом вышел из палатки, бросился вслед качку и стал хватать его за футболку, что-то выговаривая на своём, вьетнамском языке.

Реально я всегда инстинктом на стороне слабого. Но тут заступиться за вьетнамца не решился. Качок меня бесил. Но пришлось сдержаться.

То, что произошло дальше, вообще уже никак не вписывалось в никакие рамки. Качок лениво развернулся, размахнулся правой рукой и треснул вьетнамцу в челюсть! Какие вьетнамцы сухие и худые всем известно. Ну, короче, чувак рухнул как сноп. А качок отвернулся и продолжил спокойно своё шествие. Он был хозяин в этом районе...

Сейчас я вспомнил этот случай и подумал. Что с такими ребятами нам никто в мире не страшен. Хотя гавно он. Так всю жизнь и будет отнимать, а не создавать. Пока самому голову не снимут.