я бы взял с собой на небо

Николай Совин
Я бы взял с собой на небо.
Всякой всячины с земли.
Те места где ещё не был.
Детства,юности стихи.

Что писал я с вдохновением.
Вот такой максимализм.
Это божье откровение.
И сейчас несу сквозь жизнь.

Взял бы женскую улыбку.
Что заводит изнутри.
Счастья редкие отрывки.
С нашей грешницы земли.

Запах тех духов далёких,
исходящих от тебя.
Свист сверчка в июльской ночи.
И то пенье соловья.

Под которое гуляли.
В старом парке под луной.
И о жизни размышляли.
Были вместе мы с тобой.

Взял бы я в любви признание.
Что сказал я в первый раз.
Взял бы слёзы расставания.
Блеск девичьих,чёрных глаз.

Любовь матери большую.
Ею с детсва обогрет.
Всю любовь нашу земную.
Что храним мы с детских лет.

И Есенина затёртый томик.
Я с собою прихватил.
Золотистой ржи,большое поле.
Одиночество с которым вместе жил.

Взял бы я ещё цветов охапку.
Что дарил тебе я по весне.
Ту народную из детства сказку.
Что читал я сыну в тишине.

Взял бы всё хорошее,земное.
Но не пройден жизни моей путь.
Бог мне скажет,что это такое,
надо бы тебя назад вернуть.