Всё в твоих руках

Алиса Кронберг
#ВсёВтвоихРуках

Вакансия моей мечты была всё ближе. Меня пригласила на собеседование немилая HR.
Компания международная, молодая, немецкоговорящая. Всё, что мне было нужно.
Зима. Кризис. Грусть.
Собеседование рано утром.
HR средних лет: подтянута, привлекательна, стареющая, скрывающая это. С немецкой фамилией, русским гонором.
Татьяна: -"У Вас хорошее резюме, но плохой знак зодиака",- сказала она певуче.
Я:-"Да Вы что) Чем же он плох?"- удивилась я.
Татьяна:-"Ваш потенциальный начальник-скорпион. Интроверт. Серьезный, весь в себе. Вы -львица... Такая открытая, общительная.. Скорее всего-не сможете усидеть на месте. Вам будет тесно у нас."
Я: -"С чего Вы взяли, что мне будет тесно?"
Татьяна:"Ознакомилась внимательно с Вашей астрологической картой, почитала Ваше резюме, вижу Вас, в конце концов и, потом, я знаю его..."
Я: "Хорошо, Татьяна, я готова рассказать Вам о себе всё, что Вас заинтересует. Скажу лишь, что я готова на многое ради этой работы. С Вашей рекомендацией или без неё, я верю в свои силы".
Татьяна: -"Мне Вы нравитесь. Очень... Но рекомендовать я ему Вас не буду, Алиса.. У меня 150 кандидаток..."
Я начала собирать вещи с равнодушным видом.
Татьяна:-"Я хочу познакомить Вас с его семьей".
Я:-"О,не стоит утруждаться. Мне это ни к чему.."
Татьяна:-"Я настаиваю. Пойдёмте."
Я:-"Хорошо..."
Она встала и с прямой спиной велела мне жестом идти за собой. Мы прошли в его кабинет. Она закрыла за нами дверь.
На большом столе стояли фотографии. Одна выделялась больше всех: молодой, очень привлекательный мужчина обнимал мальчика лет двух, девочку лет шести и молодую милую женщину.
Татьяна назвала их всех по именам. Я не слышала её. Запомнила лишь, что его зовут Антон.
Распрощались мы будто скоро увидимся. Так и вышло. Через несколько дней меня пригласил на второе собеседование генеральный директор. Сказал, что у него вопросов нет, он заочно согласен на мою кандидатуру, но Антон В. настаивает на том, чтобы мы встретились с ним обязательно.
Наиприятнейший человек, в прошлом - капитан корабля. Личность редкая, удивительная, тембр голоса завораживающий.
Он сказал своё "да".
Антон позвал меня к себе через час нашей беседы с капитаном корабля.
Вопросов было много, все непростые. Многие новые - перефразированные старые. Немецкий, английский, журналистика, взаимосвязь одного с другим в моей жизни. Его интересовало всё...
Апофеозом был его вопрос о моём семейном положении.
Антон: -"Вы замужем?"
Я; -"Нет, развелась недавно"
Антон:-"Отлично"...
Я: -"Простите??"-удивлённо поднялась моя бровь.
Антон:-"Я хотел немного другое сказать.. Алиса, когда Вы можете выйти на работу?"
Я:-"Через 2 недели, но, если нужно, через 10 дней".
Антон:-"Нужно. Отдаю Вас на оформление. Ждём".
Я вышла из кабинета, попрощавшись визуально с его семьей на столе.
Татьяна отскочила от двери кабинета начальника. Изобразила искуственную улыбку.
Вода в аквариуме его приемной была прозрачной. Рыбы агрессивными.
#ПродолжениеСледует