16 и 70. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Гла

Евгений Черносвитов
+16 и +70. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 4. Фред Астер и Джинжер Роджерс. Фред Астер и Сид Черрис. Ремейки. Эффект бабочки и Принцип Домино.

Часть 1. Эффект бабочки. 4 и 11.

"I don't make love by kissing, I make love by dancing."
(Fred Astaire)

«You yourself, as much as anybody in the entire Universe,
deserve your love and affection…
…You do have a story inside you; it lies articulate and waiting to be written
— behind your silence and your suffering…
…I loved you like a man loves
You can seduce a man
without taking anything off…»

«I felt my lungs inflate with the onrush of scenery—air, mountains, trees, people.
I thought, "This is what it is to be happy»

…Кирилл! Объясни популярно, что такое «эффект бабочки»? Я что-то не могу понять: бабочек много. У нас, в Абрикосово, они даже зимой в домах живут! Эта бабочка, чей взмах крыльев изменяет ход Истории, что, ИЗБРАННАЯ?» - Спросила Анжелина, наблюдая при этом, как Кирилл потягивает из пиалы, возлежа на пушистом бухарском ковре, утреннюю порцию ее менструальной крови и мочи. Кирилл, щурившись, как мартовский кот,  нежась от тепла камина, от неземного блаженства, которое охватило его, ибо Вика тщательно вылизывала Зоны Захарьина-Геда и Ричарда Бартона на его теле от остатков сна. Было ему приятно и от напитка, под названием «Анжелина-девственница. Натуральный без добавок», который он медленно потягивал из пиалы, доставленной ему со двора японского императора Хирохито.
Рассказ Кирилла Кирилловича Светова, последнего князя Волконского о том, как он понимает «Эффект бабочки» и прочие  заморочки. Он начал свой рассказ издалека.
- Не буду вдаваться в историю вопроса. Найдешь в Сети, сопоставишь точки зрения, прочитав Брэдбери «И грянул гром», сказку братьев Гримм «Вошка и блошка»… .Ну, можешь почитать и Анри Пуанкаре, утверждение которого, на мой взгляд, все, кто его цитирует, понимают неправильно! На все 180 градусов! Как, вообще бывает с теми, кто не уважает 101 км., цифры «4» и «11». На всякий случай скажу, что Анри утверждал следующее: «Небольшие различия в начальных условиях рождают огромные различия в конечном явлении… Предсказание становится невозможным». Я, думаю, что он при этом имел в виду всех, так сказать, пророков и ясновидящих, когда либо вещавших на Земле. К примеру:
 «Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам;
Их сёла и нивы за буйный набег
Обрёк он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из тёмного леса, навстречу ему,
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
“Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землёю?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмёшь ты коня”.
“Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе…» Александра Сергеевича, ты, Ангел мой, в школе проходила… .
Думаю, и моего друга, Володю слушать любишь?! И, это слышала:
«Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре,-
Троя, может быть, стояла б и поныне.

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах…»

Ну, так вот, Анри Пуанкаре ни с Пушкиным, ни с Высоцким не согласен, как можно понять даже по одному, выше приведенному мной, его выражению!..
Это – моя тебе информация к размышлению, на тему «Есть ли жизнь на Марсе?». А, вот моя история, доподлинная, случившаяся еще до того, как я повстречался с Лерой, с тобой и неземной красоты, с Викой, которая сейчас очень даже неплохо меня вылизывает!
   …Я вернулся в Абрикосово поздно ночью, один. Был в Москве, где принимал своих добрых друзей, благородных рыцарей «Отваги и Чести», из Сарагосы, Бретани и Нары. Они подарили мне, соответственно – испанский меч, времен короля Carlosа V- го, шпагу одного из мушкетеров королей, Людовиков Х111 - го и Х1V – го и катана, времен императора Комму. Бесценные подарки были у меня в одном матерчатом чехле. Было темно. Фонари у моей калитки не горели. Я не удивился этому, ибо электричество в Абрикосово часто отключают по неизвестным мне и никому, причинам. Не успел я выйти из машины, как увидел, что на меня с могучей ели, которую я посади 30 лет назад саженцем у калитки своего дома, прыгает что-то большое и черное. Дальше я ничего не видел!..
   …Очнулся от ударов моим чехлом, в котором лежали в великолепном боевом состоянии, шпага и два меча! Били меня по голове, концом чехла, тем, где находились рукоятки оружия. Сразу понял, что, во-первых, меня или добивают, или проверяют, жив я или мертв? Во-вторых, я понял, что подняться не смогу, ибо нанесенные мне удары, как потом выяснилось, были кулаком в железной перчатке, в которой вместо пальцев был кастет. Глаза застилала кровь. Боли я не чувствовал. Страха никакого не было. Было некое изумление, что вот сейчас я умру, лежа беспомощный, у калитки собственного родительского дома! Почему именно сейчас, и именно здесь? Эти вопросы были единственные, которые, возникнув, стали меня мучит гораздо сильнее, чем наносимы мне удары рукоятками боевых оружий, хорошо зачехленных. Я притворился мертвым. Видимо моему убийце надоело меня добивать, или он решил, что я мертв, он, бросив чехол с боевым оружием в отличном состоянии, рядом с моим окровавленным «трупом», быстро скрылся во тьме. Он ничего у меня не взял, меня не обыскивал, и машину мою не тронул. Так делают киллеры-профессионалы… .
   …Да, у меня в то время наверняка были враги, но они долго не давали о себе знать, несколько лет. Враги возникли, когда я пытался спасти от вырубки и свалок Заповедник Федерального значения и уникальнейшее Озеро, с поземными родниками. В это Озеро впадает речка, которая идет, в основном, по землей, 500 км., не меньше, причем 200 км. - через торфяники. Мои родители и я, застали это время, когда вода в Озере была цвета крепко заваренного чая, при этом, совершенно прозрачной. Озеро тогда берегли. У Озера были купальни и пляжи, для детишек всех возрастов, начиная с младенческого, и для взрослых. В особых местах, внизу течения, была лодочная станция и рыбальня. В Озере водилась вся рыба, которая живет в водоемах нашей широты и долготы. А, также, огромные раки, сами выползающие на берег к ведру с водой для костра. Местные жители тех времен любили Озеро и берегли его. Спичку использованную, на берег не бросят!..
   …Но, пришли другие времена. Абрикосово стали заселять «новые русские». Или, по словам моего безвременно ушедшего из этой жизни, всемирно знаменитого поэта и писателя, сознательно отравившего себя алкоголем, Петра Паламарчука, «новые гнусные».. . .Они начали строить огромные особняки из красного кирпича с ломаными крышами из красной черепицы и с бойницами, в которых круглые сутки сидели, нанятые ими для охраны особняков, потомки жителей бывших советских Республик. Особняки, естественно, были огорожены высокими и железобетонными заборами, вокруг этих заборов были прорыты канавы, которые, через центральную улицу Абрикосово, соединялись с Озером. По канавам стекало содержимое туалетов, ванных комнат, русских бань и финских саун. Озеро быстро превратилось в огромную вонючую помойку!..
   …С «новыми гнусными» стал воевать еще мой отец, Кирилл Александрович Светов. Он был уже не молод. Умер от страшных переживаний, что «этих фашистов» он не смог победить! Фашистов Гитлера и Франко, Муссолини и Хирохото он успешно громил, управляя истребителями «Черная смерть»!.. Он умер со словами: «Ты победил, фашист!»
   .Я встал на его место и получил коварный удар наемного убийцы железной перчаткой в голову пальцами-кастетами!..
   …А, теперь, судите. Если бы я не посадил в день смерти княгини Марии Васильевны ель, то площадь вокруг моей калитки была бы открытая. При таком положении, я бы увидел киллера даже в темноте! Имея третий дан по каратэ киокусинкай, который я получил на состязаниях в Киото, Хокайдо и Токио, а также звание мастера спорта по боевому самбо, которое я получил на закрытых боях в дивизии имени  Фе;ликса Эдму;ндовича Дзержи;нского, я бы легко справился с любой стальной перчаткой. Смог бы увернуться даже от пули, отбив ее катана!..
   …Вот мое понимание «эффекта бабочки»! Нет, прав был Анри Пуанкаре, Хаос неуправляем! Последствия его непредсказуемы… . Да, если хотите посмотреть фото, как я выглядел, после ударов, пожалуйста. После завтрака покажу в формате 10D… .
   …Девочки слушали рассказ Кирилла, затаив дыхание! Он, погрузившись с головой в недавнее прошлое, все же почувствовал, что на его обнаженное тело падают горячие слезы Вики и Анжелы, которая присоединилась к Вике и начала тоже слизывать с тела Кирилла следы Печали и Скорби… по зонам Захарьина – Геда и Ричарда Бартона… .
Часть вторая: «Танцуйте, танцуйте, танцуйте… мудаки!». Или: «4» контра «11-ти».
   …Завтрак у Кирилла, Вики и Анжелины, как всегда, был обильный.  В обед на поглощение еды они тратили только половину времени. Ибо, вторую половину занимались сексом L'amour a trois. Во время ужина они ничего не ели, ибо все время отдавали L'amour a trois! Итак, каждый день… .
   …После завтрака Вика и Анжела позвали Кирилла прокатиться по Абрикосово на зимних велосипедах. Кирилл сказал, чтобы они ехали вдвоем, ибо у него неотложные дела дома. Они не стали его уговаривать, зная, что это бесполезно! И, покатили по колдобинам вдвоем… .