Да поможет мне Вселенная

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Медленно минуты уплывают в даль, вот уже месяц не работает мой домен и сайт.... оТВЕТ кИРИЛЛА
.дождись когда он закончит свой срок - ориентир - 10-15 декабря. И зарегистрируй его сама. Смена владельца 1. встанет мне в деньгу, 2 - встанет мне во время и гемморое 3 - будет дольше чем ты дождешься момента когда сможешь его зарегить.

Для прогера который будет заниматься твоими вопросами - сайты на ns: ns1.1gb.ru и ns2.1gb.ru
Доступов туда у меня никаких нет.

Больше мне сказать нечего.
P/s Многие вопросы сей-час в подвешенном состоянии , честно говоря как и я. и Моим огромным желанием является, желание изменения ... к лучшему... Да поможет мне Вселенная.

Ирина
Тань может Миша что-нибудь сделать, перевести домен на мое имя и возобновить сайт или кто-нибудь еще из твоих друзей?

Таня
Миша Малухин что ли?
17:55:30

Ирина
Кто-нибудь Миша - Эмма
17:55:57
Сайт уже есть
он работал
нужно перевести с кИРИЛЛА НА МЕНЯ
н сайт с доменом просто смена владельца

Таня
эммин миша? но он ка то не по сайтам(
17:57:31

Ирина
домен мне нужно переоформить
17:58:04
сайт уже есть

Таня
а в чем проблема?
17:58:55

Ирина
ммммм задача
17:59:24
перевести домен с одного владельца на другого оставив прежний сайт
может кто-то из знакомых в этом разбирается
возможно кто-то вообще работает в 1 гб
т.е. Все Возможно !))0

Таня
а что такое 1 гб7

Ирина
Это организация регистрирующая домены Хостинг.
18:03:26
раньше там работал Кирилл
Таня
https://yandex.ru/search/?lr=213&text=как переофо..
18:05:10

Ирина
Да спасибо....Правда КИрилл не будет это Делать....он предлагает просто его зарегистрировать заново
18:08:16

Таня
а почему?
18:08:32
так если права у кирилла, то без него никак ниче сделать нельзя

Ирина
оТВЕТ кИРИЛЛА

.дождись когда он закончит свой срок - ориентир - 10-15 декабря. И зарегистрируй его сама. Смена владельца 1. встанет мне в деньгу, 2 - встанет мне во время и гемморое 3 - будет дольше чем ты дождешься момента когда сможешь его зарегить.



Для прогера который будет заниматься твоими вопросами - сайты на ns: ns1.1gb.ru и ns2.1gb.ru

Доступов туда у меня никаких нет.



Больше мне сказать нечего.


Таня
ааа, так это он о смене писал
18:09:55

Ирина
ААААААААААААААААААААААААА- гаААААААААААААААА
18:10:26

Таня
найди малухина?
18:10:32
мне кажтся он в этом разбирается

Ирина
так я его сто лет не видела и где искать?
18:11:11

Таня
а он есть вконтакте

я тоже не видела. но надеюсь он живой)

Ирина

18:12:23
Хорошо попробую ммммммммммммм\


P/s Ой то не вечер то не вечер.... мне - Э малым мало спалось - ОСЬ...
Вот что дали мне в 1 гб http://www.1gb.ru/default.aspx?ti=6&hti=114 удачи мне..
Письмо Кириллу.
Я Звонила в 1 ГБ, мне дали вот эту страницу, которую ты можешь запомнить, Говорила с Сергеем, тебя Хорошо помнят, так что ты мог бы просто переговорить с ребятами. Так же мне сообщили что 14 декабря закончится срок действия и скорее всего мне уже не увидеть домен, Вполне возможна ситуация как с доменом Каммила-Ангелина , поэтому если возможно реши этот вопрос, что бы твой сайт работал. Конечно я уже так много сделала на сайте, да и он мне как родной, что просто хочется чтобы он был. Да и солидно это для школы. Я Бы вообще назвала Школа - Энерго-Звука. Яскович рф. заранее БлагоДарю!)))    
http://www.1gb.ru/default.aspx?ti=6&hti=114

P/s Знаете как хочется рвать и метать .... кричать ААААААААААААААААААААААААА... Не знаете.... или все- таки знаете?


Ирина
Уже позвонила на 1 гб, уже все выяснила, уже написала Кириллу, вот.... Бог Даст все Получится!)))) ААААААААА
18:55:17
Малохин к сожалению здесь вряд ли поможет!))) Хотя можно просто узнать как он!))

Таня
ну видишь все может разрешится))