Уничтожен

Кэтрин Флетчер
Сошел с ума
Я потерял контроль
Как никогда,почувствовал сегодня боль.
А я то думал что чувства потерял на век,
Что после всего другой я человек.
А нет,сейчас еще больнее,
Веду себя как тряпка,
Слеза течет быстрее.
Сейчас я все контроля
Сейчас я все себя.
Я ненавижу горе..
Которое предназначила судьба.
Хотя в судьбу давно не верю.
Вера в что либо,только уничтожает тебя.
Сейчас только осознание того,что ты наделал
И что время назад уже не вернешь никогда.
Поставил себя под прицел
Направил на себя пушку
А перед тем,разрушил все
Что нужно и ненужно.
Сижу в белой ванне
Истекаю красной кровью
Наношу новые раны.
Воспоминания хлыщут по новой.
Я разрушил все что только мог.
Как же я себя ненавижу.
Как же так я мог?
Что ж ты наделал дружище?
Осталось пару минут.
И смерть придет за тобой.
Ты выход нашел лишь один.
Несчастный друг мой.
Считаешь секунды,закрываешь глаза.
Некого не увидишь...никогда,никогда.
5,4,3..1,ты теперь совсем один.
Потерял мой друг рассудок.
И убил себя...ублюдок!
Смерть его переживем.
Домой к нему мы не придем.
Сотрем из памяти навсегда..
Не увидим его никогда.