***

Андрей Бодрей
  Снег кружится под фонарным светом, стремглав летя на землю. Люди идут кто куда, небрежно смахивая его с шапок и ресниц. А всё новые и новые вихри снежинок, не торопясь, танцуют свой вальс в независящем от человека ритме.
  Ты заходишь в автобус и садишься на свободное место. Достаешь наушники и не смотришь в окно. Пока распутываешь непослушные провода, я отхожу к остановке и смотрю на тебя через стекло. Почти все пассажиры зашли, и автобус скоро отъедет. Последний заходит, оплачивает проезд, и водитель закрывает двери. Ты что-то ищешь в телефоне, наверное, выбираешь подходящую песню. Автобус трогается, и ты на мгновение поворачиваешь голову. Замечая меня, на твоем лице появляется улыбка. Я улыбаюсь в ответ и поднимаю руку, чтобы помахать.
 Автобус уезжает. А снег продолжает идти. Он падает мне на руку и тает. Красота снежинки меняет свою упорядоченность и превращается в воду. Я засовываю руки в карман и под неспешное наступление зимы медленно иду к метро.