Проблема маленького человека

Черный Принц
"Невозможно" - это стена в нашей голове,которую строим мы сами,
и это гораздо проще чем построить таран чтобы ее разрушить.
Да и зачем ее рушить? Я строил ее всю жизнь,она мне нравится,
она служит границей маленького мирка в моей голове ,который я
тоже создавал всю жизнь,и мне абсолютно не интересно что происходит за этой стеной.

Ведь если строил значит она нужна? А что если это обман? Что
если это не я ее строил? Что если мое сознание просто заставляет меня так думать? Что если эту стену строят мои страхи,моя ленивость,моя неуверенность? Все то,с чем человек должен бороться и избавляться. Да! Должен! А иначе зачем нас наградили безграничными просторами сознания?

Только великим королям и правителям удавалось расширять границы своего государства покоряя и завоевывая все новые и новые земли.Но великие они не поэтому,а потому что сумели разрушить стену в своей голове покоряя и познавая все новые и новые территории разума.

Человек который не хочет избавляться от своих страхов,лени и прочих болячек,постепенно превратится в "братьев наших меньших". Не зря мы так называем весь животный мир,ведь они по своей задумке живут в этом маленьком мире в своих головах,который с самого рождения ограничен не преступной стеной разрушить которую им не дано.Мы же рождаемся без нее, но каждый из нас не произвольно начинает ее строить, и чем выше стена тем проще нам жить, и тем сложнее решиться ее разрушить.

Мы,люди,считаемся самыми разумными существами на планете потому что у нас есть право свободы мысли,право выбора.Так не пора ли этим воспользоваться? Не пора ли сделать выбор? Строить стену дальше,или остановиться,и начать строить таран.