Новогодний утренник

Алексей Вячеславович Никулин
Новогодний утренник.

Персонажи:

Эльза-холодное сердце, она же Снегурочка

Олаф – снеговик

Симка

Нолик, он же Дед Мороз

Бумага А4 разложена кругом возле елки!
Эльза: Здравствуйте, ребята, здравствуйте девчата, здравствуйте так же мамы и папы, бабушки и дедушки. Спасибо, что вы пришли к нам на праздник. Я очень рада видеть вас всех. Вы меня узнали? Да, правильно, я Эльза. Меня ещё часто называют Холодное Сердце. Кстати о холоде. Кто сегодня к нам должен придти? Такой большой, холодный, с волшебным посохом? Ну, конечно же - Дедушка Мороз! А пока его нет, давайте с вами немножечко разогреемся… то есть, я хотела сказать, поиграем…
ИГРА!
Олаф: (Бежит с посохом). Всё пропало. Всё испорченно! Блокируйте праздник! Отменяйте Новый год! Я не знаю что делать. Поломался, заглючило, не работает… всё! (Падает).
Эльза: Ребята, вы узнали кто это? Конечно же, это Олаф! Самый знаменитый и самый смешной в мире снеговик! Что у тебя опять испортилось, что поломалось?
Олаф: Посмотрите, что у меня в руках? Нет-нет, посмотрите. Посох? Да, нет, это уже не посох, это уже, всего-навсего, простая палка.
Снегурочка: Постой. Успокойся. Объясни нам, что случилось?
Олаф: Да что тут объяснять? Я утром к посоху… думаю, дай помогу дедушке, а он бац, и упал. Не дедушка, конечно, упал, а посох… Я его поднимаю, а он раз… и не работает. Я его и тряс, и дул на него, и об пол бил… песенки ему даже напевал, ну, как умею (поёт)… а он всё равно, не включается!
Эльза: (Осматривая посох) Да, действительно, сияния из него не исходит. Потускнел дедушкин посох… Ну, да не беда! У нас же есть очень хорошие, а самое главное, умелые друзья, которые могут починить, практически всё!
Олаф: Точно, это же Фиксики – Симка и Нолик! А вы их, ребята, знаете? Конечно же, знаете! Беги, Эльза… беги за ними скорее!
Эльза: Фиксики… где вы, поспешите к нам…
Олаф: Вот… как всегда… бегаешь, носишься, пытаешься всем помочь, а в результате остаешься один… Но, вы то, ребята меня не бросите? Нет? Тогда давайте играть и веселиться! Что это тут у нас? Бумага какая то… а чего она без дела валяется? Давайте с нею поиграем!
ИГРА - снежки с бумагой.

Выходят Фиксики с большим гаечным ключом.

Симка:
Рады видеть вас друзья!
Вам без нас никак нельзя.
Нолик:
Что случилось, расскажите.
В чём проблема покажите!
Олаф: Привет! Я вижу, что Эльза быстро нашла вас.
Симка: А, чего нас искать?
Нолик: Где веселье и смех, мы всегда рядом!
Олаф: А, где же сама Эльза?
Нолик: Пошла поторопить Дедушку Мороза!
Олаф: Ох, и задаст он мне… Видите ли… Есть одна маленькая проблема… Волшебный посох Деда Мороза не работает… завис… не функционирует! Посмотрите, что с ним?
Симка: Дай-ка глянуть… Эге, да тут не маленькая, а, я бы сказал, весомая проблема. (Вертит посох в руках. Передаёт Нолику).
Нолик: Да, поломка значительная. Проведём диагностику… Всё ясно - ударение об твёрдую поверхность с последующим замыканием центральной техникомагической системы!
Олаф: Это исправимо?
Симка: Думаю, да.
Нолик: Боюсь, что, нет.
Симка: Не будь пессимистом. Я, уверен, что нам поможет общая энергетика. Если мы все вместе сыграем в одну очень интересную игру, то магия посоха, получив дополнительный источник питания, заработает!
Олаф: В твоих словах есть логическое начало. Что ж, давай попробуем. Ребята, все знают нашу любимую игру? Кто не знает – не беда, мы объясним. Готовы? Тогда поехали!
Музыкальная игра «дыц-дыц»
Нолик: Игра прошла, а посох, так и не загорается? Как же Дедушка Мороз зажжёт нашу красавицу Ёлочку?
Олаф: Ох, ведро кипятка мне на голову, как смотреть в глаза Дедушке?
Симка: Как не крути, а позвать Мороза надо! Во первых – Новый год без него не Новый год, а во вторых, может он чего подскажет… Посох то давно с ним. Он всё про него знает!
Нолик: Конечно, всё логично, всё правильно! Я побежал за Дедом Морозом, а вы, пока, займите чем-нибудь наших гостей. А то они уже заскучали.
Нолик убегает. Симка и Олаф проводят ИГРУ. Звучат фамфары! Выход Деда Мороза и Эльзы (Снегурочка) и Нолика.
Дед Мороз:

За окном кружат снежинки,
Пахнут в вазе мандаринки.
В центре елочка – краса!
Вся сверкает от огня!

Не хватает лишь под нею
Вам подарков от меня.
Шел к вам долго я, старался,
Через лес я пробирался

И мешок тяжелый нес
Кто Я, дети?
Дети ему отвечают хором –
Дед Мороз.

Правильно, вот – красный нос
 (показывает)
Борода пушистая
Верно все!
Я - Дед мороз
И глаза лучистые!

Ну, давайте поиграем.
Буду вас сейчас ловить.
За руку кого поймаю,
Того стану холодить.
Игра «Заморожу»

Ох, устал, я.
Посижу.
На детишек погляжу.
Эльза: Ребята, я должна вам признаться! Это по западным мультфильмам вы знаете меня, как Эльзу – Холодное сердце. Но с вами-то я знакома уже давно…
Эльза надевает русский кокошник.
Узнали? Кто я на самом деле? Правильно, Снегурочка! А как же Снегурочка могла к вам придти без своей любимой танцевальной игры? Правильно – не могла! Поэтому я предлагаю вам сейчас вспомнить игру… (например «У оленя дом большой…»).
ИГРА!
Эльза-Снегурочка: Ах, какие молодцы! Все игры то они знают!
Дед Мороз:
А костюмы- то, какие!
Все нарядные такие!
А порадовать меня
Не хотите ли друзья?
Нолик: Дело в том, что посох не работает.
Симка: К сожалению, Дедушка, порадовать нас, тебя нечем.
Снегурочка: Не может этого быть. Как же мы тогда нашу красавицу ёлочку зажжём?
Дед Мороз: Не волнуйтесь, друзья! Дайте ка мне посох! Дело в том, что посох был и остаётся волшебным. Стоит мне взять его в руки и немножко подержать, как к нему опять вернётся вся магия!
Симка: Ура! А мы-то напугались.
Нолик: Здорово!
Олаф: Значит, праздник продолжается?
Снегурочка: Ну, конечно! Новый год отменить нельзя!
Дед Мороз: Давайте посох. А чтобы не терять времени даром, давайте сыграем в любимую игру Снегурочки! Ведь посох загорается от веселья, смеха, радости и хорошего настроения.
Игра! Посох загорается
Снегурочка: Посмотрите, ребята, с посохом все в порядке! Пришло время и елочку зажечь!

Зажигание елки, хоровод.
Стихи на прощание:

Эх! Как жалко, детвора,
Уходить уж мне пора!
Ждут меня еще детишки.
И зайчата, белки, мишки.

Оставляю вас на год,
Маму с папой слушайтесь,
Не болейте, не деритесь,
Хорошенько кушайте!
Ровно, ровно через год
Я приду к вам снова
А теперь желаю всем
Веселого Нового Года!


Конец сценария.