Заветная мечта Джессики

Тозиер Лесли
У Джессики Донован была  заветная мечта.
Каждый день девочка становилась на колени и со слезами на глазах просила создателя, чтобы она не становилась взрослой. Она хотела навечно остаться ребенком. Но в глубине души Джессика знала, что ее не пугает сам процесс старения, а то что ждет ее в конце. Что-то неизвестное и  пугающее. Страх пронизал все тело, как холодный ветер. Изничтожил все ее  чистые и светлые мысли ребенка.
С того дня когда ее разум поработил ужас страха смерти Джессика замкнулась в себе.
Перед сном она погружалась в омут мыслей и чувств. Девочка не понимала, зачем бог(или не бог, Джессика сама не была точно уверенна) создает людей, если в конце концов всех ждала она и та же учесть?
И вот наступил тринадцатый день рождение Джессики. На ее день рождение никто не пришел.
Стол ломился от фруктового мармелада и шоколадных десертов. Возле каждой тарелки стояло по праздничному колпаку, посередине стола красовался большой торт  с тринадцатью свечами.
Девочка пододвинула торт поближе, чтобы задуть свечи.
Она зажмурила глаза, сцепила пальцы в замок и всеми фибрами души, каждой частичкой своего сознания, она пожелала это. Она желала это так, как никогда еще не желала. 
И ее желание сбылось.
Шли года, а Джессика все не росла. Она оставалась такой же розовощекой маленькой девочкой с каштановыми волосами, заплетенные в две косички.
Со временем девочка поняла, что ей придется шагать вместе с прогрессом, и что когда-нибудь она останется одна. Она похоронит своих родителей, своего маленького брата и своих друзей.
Она первый человек, который никогда не познает зрелость, старость и смерть.
Прошло 53 года.
Родители Джессики умерли. Вместе со своим  братом дети похоронили  мать и отца на городском  кладбище и часто навещали их могилы.
Ее некогда полные жизни друзья, такие молодые, такие живые. Молодой азарт в их глазах исчез и растворился. Они тоже постарели.  И больше никогда не почувствуют той наивности, того простого взгляда на жизнь и ту сладкую беззаботность.
Джессика с улыбкой на лице вспомнила, как она шла гулять после школы с подружками, как она вместе с ними шила куклам платья, Джессика отчетливо помнит свой первый поцелуй с Майком Боуи, который умер семь лет назад от рака легких.
Джессика иногда навещает свою старую школу. Ей нравилось наблюдать за маленькими  первоклассниками, которые еще плохо слушались учителя. На стенах коридора висели те самые плакаты с тех самых времен, когда она первый раз пришла в школу.
Джессика  давно  окончила школу и университет, несмотря на парадокс с возрастом. Она нашла работу в местном магазине швейных изделий.
Так и текла ее бесконечная жизнь. Ничем непоколебимая цепочка вечности, вытекающая в нескончаемый водоворот  индентичных событий.
Джессика была рада, что все свои драгоценные воспоминания она могла хранить вечно. Ей нравилась стабильность. Она стремилась к ней, не понимая, что большого смысла это не имело. Внутренне старея, Джессика оставляла следующие года пустыми и холодными.