Заповедник. Глава 9. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Драки и разочарования.


-А теперь прошу признаться,
Как умеете вы драться,-
Приказал-спросил Сталлоне,
Сев на стуле, как на троне.
-Раза три я дрался в школе,-
Толстячок сказал, - не боле!
-Ну и я не дралась тоже,
Хоть ему - набила б рожу!
-Драться в спарринге придётся,
Или курс вам не зачтётся!


Борис Готман.   



— А пока я желаю выяснить, как хорошо вы умеете драться, — прервал нас тренер.

— Вообще не умею, — я вздохнул. — Сражался всего раза три, в школе, и то так, по детски. Нет, если кто-то попадёт под удар, мало не покажется, но это ещё ухитриться стукнуть надо.

— Я — тем более, — Ира смутилась. — Собственно говоря, никогда не доводила дело до такого. Я обычно ни с кем и не ссорюсь, кроме вот этого молодого человека, но он, пожалуй, и ангела выведет из терпения.

— Вот и устроите сейчас спарринг между собой, — Сталлоне скрестил руки на груди, — посмотрим, что сумеете изобразить.

— Вы с ума сошли? — воскликнули мы с соседкой одновременно.

— Я вообще с женщинами не дерусь, принципиально! — я сверкнул на Алетона глазами. — Интеллигент в чёрти-каком поколении, даже матом на них не ругаюсь. А уж с Ирой — и подавно, у меня на неё просто рука не поднимется.

— Во-первых, ты не сможешь причинить ей реального вреда, даже случайно, — тренер втянул носом воздух и медленно выдохнул, пытаясь успокоиться, — скафандр не позволит. Представь, что лупишь манекен. Во-вторых, твоя ассистентка должна привыкать к реальной опасности, к тому, что на неё может напасть существо большое и опасное, и учиться соответственно реагировать на это. Чем больше практики, тем лучше. В-третьих, Ирина не должна быть твоей слабостью. Представь, что какой-нибудь враг примет её облик, позволишь себя прикончить?

— Но этот пузатик раз в десять сильнее меня, — возмутилась девушка, — поединок будет не равным.

— Сила ещё не главное, — возразил Сталлоне. — Вот Сыроед, вроде существо маленькое, а способен одолеть противника в десять раз крупнее себя, причём, всего за пару секунд. Будете вы драться или обоим засчитаю поражение и поставлю минусики? Имейте в виду, на ваших выпускных свидетельствах подобное отразится самым негативным образом.

— Ладно, мне всё равно давно хотелось врезать кое-кому по первое число, — Ира вздохнула, решительно шагнула ко мне и, резко выкинув руку вперёд, нанесла удар.

Уклониться я не успел, да и вряд ли это требовалось, шлем даже не дёрнулся.

— Это что, удар? — поинтересовался я. — Да меня мама в детстве по щеке так гладила.

— Дурак! — возмущённо вскрикнула моя ассистентка и толкнула руками в грудь, отчего я сделал шаг назад.

О, а ведь экзоскелет действительно сделал красотку сильнее, обычно меня с места столкнуть ох как не просто, даже амбалу.

— Уже лучше, — я хохотнул, — мы так толкались в детском саду. А теперь, прости, позволь продемонстрировать, как дерусь я.

Я шагнул вперёд и со всей дури толкнул бедняжку. Пришлось изрядно пересиливать себя, я скорее дал бы отрубить себе палец, чем причинил бы вред этой девушке, но если ей действительно не будет больно, да ещё и на пользу пойдёт… Если я хочу, чтобы Ира умела за себя постоять, должен стиснуть зубы и забыть о жалости.

От моего толчка ассистентка отлетела метров на двести, как устояла на ногах, не знаю.
 Внимание, "Свиная ярость"! — рявкнул я и ринулся вперёд, со всей дури врезался в тело напарницы, снёс её, вместе мы пролетели оставшиеся метра три и впечатались в стену, отчего в последней образовалась изрядная вмятина и пошли трещины.

Я вырвал уже обмякшее тело из отверстия, поднял над головой и швырнул. Ассистентка птичкой пролетела через ползала, рухнула на пол, покатилась и замерла. Я же помчался к ней, на ходу подпрыгнул и всем весом немалой туши рухнул сверху, не забыв выставить локоть.

Скафандр вздрогнул, Ира слабо упёрлась в мою грудь руками, попыталась подняться, оттолкнуть, но я резко боднул бедняжку головой, и знаете, — по шлему её побежали вдруг трещинки, образовалось даже крошечное отверстие. Я, рыча, поднял руку, собираясь нанести последний сокрушительный удар кулаком и тут увидел перекошенное от страха лицо девушки, и ладонь сама разжалась, а боевой пыл куда-то исчез.

— П-прости, что-то я разошёлся, — я поспешно вскочил и протянул руку соседке, — ты как, не пострадала?

— Если я и цела, то не благодаря тебе, — заикаясь, ответила Ира. — Ты, ты — чудовище!

— Отлично, отлично! — Алетон несколько раз хлопнул в ладоши. — А теперь я покажу, как можно обезвредить разбушевавшегося монстра. Мистер адвокат, атакуйте меня.

— Что? — я поморгал глазами. — Может, вы, того, скафандр наденете. Я же могу причинить вам вред нечаянно, экзоскелет увеличивает мою силу многократно.

— Даже в большей степени, чем надо, — тренер кивнул. — Теоретически шлем ваших скафандров должен выдерживать удар крупного животного, вроде атаки хвоста динозавра Тираннозавра Рекса или лобовой удар встречного поезда. Видимо, с вашими доспехами что-то очень не так, придётся их проверить. Но я настаиваю, чтобы вы атаковали меня.

— Ладно, — я пожал плечами. — Надеюсь, у вас хорошая медицинская страховка. И, кстати, вы не могли бы установить мне на шлем выдвижные клыки, как у кабана, мне кажется, они будут круто смотреться.

— И уши, как у осла, приклеить, — кивнул Сыроед.

— Внимание, "Свиная ярость", — произнёс я и ринулся вперёд, сжав кулаки.

Что должно произойти я, в принципе, представлял, видел в кино и мультфильмах, а вот как противостоять подобному, понятия не имел. Ну, Ирочка порадуется, когда её кумир отомстит озверевшему жирдяю за те секунды страха, что ей пришлось пережить.

Как я и думал, Алетон Галл поймал мой кулак, летящий в его лицо, продолжил моё же движение — красивое сальто, и я рухнул на землю, как куль с тряпьём, с таким грохотом, что сотрясся весь комплекс. Думаю, будь я без скафандра, вряд ли скоро смог бы подняться, а так, даже не почувствовал ничего.

Более того, кончик рукава курточки тренера случайно оказался зажат между моими пальцами, я махнул ручкой, и бедняга отправился в полёт, вляпался в стену с громким "шмяк", и медленно стёк с неё, подобно расплющенному помидору. Моя ассистентка истошно завизжала.

— Вы там живы? — ужаснулся я тому, что сотворил.

— Да, не так-то просто меня прикончить, — послышался немного хриплый голос тренера, после чего раздались странный звуки: хруст, как будто кости вставали на место. — Хотя обычный смертный не скоро вышел бы из больницы. Отличный урок и мне: когда дерёшься с дилетантом, надевай чёртов скафандр!

— Одно хорошо, — пробормотал я, — не всякий может похвастаться, что намял бока самому Сильвестру Сталлоне или хоть его двойнику!

Моя соседка, выйдя из ступора, метнулась к Алетону, подняла его на руки, как ребёнка, помогла подняться. Ноги у учителя немного тряслись от слабости.

— Вы как? — девушка всхлипнула. — А этот, этот дурак, я ему ещё покажу, пожалеет, что на свет родился!

— Боюсь, как бы ты меня не возненавидела после того, что услышишь, — тренер опустил глаза. — Боюсь, что ты не годишься для оперативной работы, прости. Ты — очень талантлива, уверен, в заповеднике не будет лучшего работника, но задания не для тебя.

— С чего это вы сделали такой вывод после первого дня? — возмутился я, поднимаясь. — Ира стреляет куда более метко, чем я, а летает вообще божественно, как бабочка. Только потому, что я слегка помял её скафандр? Так попробуйте сразиться с существом, многократно превышающим тебя по силе, и не перепугаться. Я бы на её месте тоже изрядно подмочил себе репутацию. Да я больше скажу, визжал бы от страха, как свинья, умолял о пощаде и пытался уползти прочь.
Я же крутой такой только потому, что в броне, без неё Иришка мне таких люлей насовала бы, неделю потом в туалете отсиживался бы — за унитазом, пища от ужаса и вздрагивая от каждого скрипа. Уверен, на втором раунде я получу достойный отпор, шлем только поменяйте.

— Увы, истинного бойца я вижу сразу, а госпожа Ира, она даже не пыталась сопротивляться или уворачиваться, была как мячик в зубах игривого щенка, — Алетон развёл руки в стороны. — Леди, хоть и бесконечно талантлива, но слишком добра и нежна, первый же встречный монстр сожрёт её со всеми потрохами.
Мой вердикт прежний: никакой оперативной работы, если не хочешь похоронить девушку. К тому же, в заповеднике полно работы как раз для существа тонкой душевной организации, способного сопереживать всем, успокаивать и пробуждать симпатию монстров. Уверен, она станет любимицей всех обитателей.

Я открыл рот и тут же захлопнул его. С одной стороны, мне было бы куда спокойнее, если спину мне прикрывала соседка, а не тот же Сыроед или какая-то неведомая шестёрка героев. Но с другой, если Ира будет пребывать на базе, в полной безопасности, разве это не лучше? Разве моё сердце не разорвётся от горя, если какая-нибудь тварь отгрызёт ей голову или вырвет позвоночник? И смогу ли я защитить её ото всего, я ведь так глуп, медлителен и труслив? Я втравил красавицу во все эти неприятности, неужели теперь и погублю окончательно?

— Вот значит как? — Ира оттолкнула тренера, так что несчастный снова врезался в стену. — Ну, не так уж и хотелось. Ха.

Девушка резко развернулась и удалилась прочь с гордо поднятой головой.

— Можно было как-то поделикатнее всё это подать, — проворчал Сыроед. — Как бы я не ненавидел этих похитителей чужой "сметаны", но…

— Да, мы оба хороши, — я махнул рукой, — и чего это я так разошёлся? Забыл на миг, что противостоит мне отнюдь не мужик, а нежная дева.

— Иногда лучше сразу обрубить, не давать лишней надежды, — Алетон с трудом отлепился от стены. — Потом только больнее будет. Ну сам подумай, куда её к монстрам выпускать? Представь, что там будут десятки, если не сотни Лапчатых, они от бедняжки и мокрого места не оставят. Нет в ней необходимого боевого духа.

— Ну, могла бы парить над чудовищами и отстреливать их, — я пожал плечами, — самый логичный вариант для столь хрупкого создания. А я — добивать их на земле.

— А леди Ира сможет выстрелить в живое существо? — уточнил Сталлоне, — не уверен.