Глава 30

Денис Романюк
Следующим вечером сидя у окна на кухне он ожидал Элизабет, которая должна была вернуться из кафе. «Ее страдание приносит мне больше боли, чем мое собственное», думал он. Предчувствия чего-то очень плохого убивало в нем остатки хорошего настроения. Он услышал, как Элизабет вошла в коридор. Небрежно сняла верхнюю одежду и прошла на кухню, где ждал ее Константин.

- О…, - удивилась Лиза, увидев Костю возле окна, - Что делаешь, почему еще не спишь? – Немного не своим голосом протянула Элизабет.
 
- Не могу уснуть, - серьезно ответил Костя. – Ты выпила?

- Немного, - солгала Лиза, - а что? Тебе можно, а мне нет?

- Я выпил вчера две рюмки с другом, которого ты знаешь. И вообще, могла бы с нами вчера пойти,  – непривычно повышая голос, говорил Костя.

- А ты не указывай, что мне делать! – Переходила на крик Элизабет. – Что ты хочешь, чтобы я сидела все время дома как заключенная?

- Ты не заключённая, – тише стал говорить Костя, - я просто хочу немного уважения и тепла.

- Пфф…, чего захотел. Какого уважения? Ты посмотри на себя, - начала насмешливым тоном говорить Элизабет.

- Ты меня совсем не любишь? – Попытался Костя пробудить немного жалости к себе.

- Ты ничтожество! – Оскорбила Лиза Константина, - и вообще, мне скучно с тобой.

- Почему тогда со мной была столько времени? – Спросил Константин, чувствуя, как злость начинает овладевать ним.

- Жаль, мне тебя было. Да и выбора особого не было! – все больше повышала голос Лиза. – Не делай такое грустное лицо! Ним меня не удивишь, ты всегда такой, тебе ничего не в радость, ты тряпка! Я больше не могу с тобой находиться рядом. Почему ты меня не оставил в покое еще много лет назад?! – продолжала болезненно ранить словами Элизабет.
Костя не выдержал, он подошел к Лизе, резко взяв ее за руки. В следующее мгновения он взял над собой контроль и попытался обнять ее, но она оттолкнула его.

- Не трогай меня. Я ухожу! – Лиза направилась к двери. Костя встал перед дверью, не пропуская Элизабет.

- Я никуда не отпущу тебя ночью, - уже совсем спокойно говорил Костя, удерживая Лизу.

- Пусти, отстань от меня! – Крик Лизы переходил в истерику. Она перестала сопротивляться и начала плакать. – Ты испортил всю мою жизнь!  - Бросила Элизабет через слезы.
Константин сам был на грани, он подошел к Лизе. – Нет…, не трогай…, не трогай меня, – остановила его Элизабет. Обернувшись, она зашла в комнату и защелкнула за собой дверь.

***

«Почему все так обернулось?», задавал себе бессмысленный вопрос Костя. Он сидел на окне, спустив ноги вниз, в руках он держал бутылку вина. Константин больше не мог истерзывать себя, а тем более ее. «Она меня не просто не любит, она меня ненавидит» мучал себя Костя. «Неужели мне никогда не жить счастливо? Как все это глупо, человек создает себе картинку под названием «счастливое будущее», а когда его надежды идут прахом начинает страдать. А страдает он, по сути, только из-за своей глупой фантазии». Костя достал блокнот, в котором записывал свои мысли. «Действительно смешно, когда-нибудь мы с тобой вместе посмеемся», мысленно к кому-то обратился Костя и бросил блокнот вниз с пятого этажа.

Не успел блокнот в своем свободном падении достигнуть земли, как из-за спины послышался знакомый голос, - так мы собираемся прыгать или нет?
Костя не испугался, у него не было ни намека на страх. Уже как два года Костя чувствовал присутствие кого-то третьего. – А, это ты, доволен, ликуешь, не так ли? – Вздохнул Константин.

- Никак я в толк не возьму, что ж вам опять не в угоду? – Насмешливым тоном говорил демон. – Я дал тебе то, что ты жаждал более всего, то, что по праву считал своим. Так идите Сэр! Наслаждайтесь – она в комнате.

- Это не то, – устало проговорил Константин.

- Вы люди никогда не знаете, чего хотите. Хочу вот этого. А нет, вот этого. Нет…, все-таки этого, - паясничал падший дух. - Как это не то? Ошибки быть не может, иди к ней. Ну, погорячилась немного, с кем не бывает?

- Она меня не любит, – грустно сообщил Костя собеседнику и сделал глоток вина.

- Ну, уж извините. Это не в моей компетенции. Я только убрал твоего возможного конкурента. Хотя, признаться, в те времена у тебя не было конкурентов, не то, что сейчас, каждая подзаборная шавка тебе фору даст, – продолжал в своей манере Астарот.

- Не смей со мной так разговаривать! – Костя вскочил на ноги, обернувшись к демону.

- Ух ты…, как гавкает, - засмеялся Астарот, - тише дворняга! Суженную свою разбудишь!

- Хватит! Верни все…, верни все, как было! – Ослушался совета Костя.

- Рука руку моет. Или как у вас там? – Спокойно проговорил собеседник.

- Чего ты хочешь? – Спросил на все готовый Константин.
 
- Ну вот, это другое дело, - весело начал Астарот, - перед тем как я сделаю тебе еще одну услугу, ты должен дать клятву. Ты готов? – После утвердительного кивка Константина, демон приказал повторить за ним слова на латыни. Константин исполнил его веление.

- Да здравствует торжество разума! – Услышал Костя возглас демона, и реальность погрузилась в темноту.