водянка яичка

Владимир Пронозин
Хочу дорогой мой читатель , поведать тебе а ты уж своим детям и внуками не болейте , будьте здоровы! Заметь не одна девушка или женщина не сядет куда попало, а тем более на холодное.и не потому , чтоб не испачкать  юбку или платье. Мамы с детства внушают дочкам что на холодном сидеть нельзя можно застудить яичники и долго болеть. Моя бабушка, по неграмотности нам внукам тоже так говорила, она ошибалась но в сущности говорила правильно, хотя она и была не грамотная и получая пенсию в графе роспись ставила крестик. Мальчишкам тоже говорят , но чем это грозит не объясняют, поэтому они и пропускают мимо ушей. Это я увидел первый раз у друга, когда он носил узкие брюки , то его мошёнка прям выпирала, а когда мы купались в трусах его хозяйство оголилось и я увидел и обалдел , одно яичко было нормальным маленьким, а другое размером с гусиное яйцо , Позже я узнал что это заболевание и называется-Водянка яичка. В начальной стадии оно лечится терапевтически но если не лечит то это грозит безплодием, А ж в запущенном состоянии, это грозит и ампутацией. Так что дорогой мой читатель возми это на вооружение и объясни своим близким, что и как надо себя беречь , да и сам береги себя не болей Водянка может появиться и у взрослого, Я уже будучи врачом видел водянку у парня моего соседа, он очеь стеснялся, страдал от ноющей боли, но мне как врачу показал, с вопросом как ему быть и что делать . Он работал на тракторе. Под попу на седение чтоб было помягче положил куртку, а она была сырая, а на дворе осень , вот и результат.- Водянка яичка. И ноет и ходить неудобно, да и размер смущает. Так что дорогой мой читатель  расскажи  это своим близким , чтоб берегли себя и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!