часть 4

Саша Тезука
- Я пойду домой
я развернулся и направился в сторону дома, но он схватил меня за руку, развернул и прижал к себе, я попытался оттолкнуть его но он обнял меня и крепко прижал к себе. Мне скажем так было немного не ловко, я не хотел в ту комнату, но и покидать Костю мне не хотелось и в конце концов я сдался.
- может, останешься, я просвежу
- Хорошо, я останусь
Мы вошли в дом, а затем и в комнату. Я уселся с краю кровати и как идиот сложил руки на коленях, вспоминая все то, что было здесь я стал грустнеть, но тут ко мне подошел Костя и натянул уголки моих губ в разные стороны. Мне в том момент показалось, что он натянул их до ушей, так как я не чего не мог сделать. Сам же Костя лыбился, как только мог. Я шлепнул ему по рукам и сказал, то мне больно, хотя мне просто стало неловко.
- ты чего ?
- Не..не чего(сказал я запинавшись)
- Ты уверен
Он был серьезен, а улыбка сего лица пропала. Я не знал, что мне делать. Я просто сидел и тупил. Но тут он подошел ко мне и повалил на кровать, он как то странно улыбнулся и стал целовать мою шею, одной ругой он держал мои руки, а второй стал задирать мою футболку. Я сопротивлялся, но его поцелую были великолепны. От шеи он спускался, ниже оставляя алые засосы на моей коже. Я лежал и тихо постанывал, на моем лице появился румянец, но никакого отвращения в нем я не чувствовал, мне не хотелось что бы он останавливался, но сказать ему я этого не мог. Я сильно не сопротивлялся его поцелуям и вскоре, он полностью снял с меня футболку, вскоре от шеи он спустился ниже и провел сложным языком по моему торсу, рука же его теребила мой сосок, он тискал, его как ему вздумается, он сильно сжимал его, вытягивал, изредка облизывал и покусывал. Мои стоны становились. все громче и тут он оторвался. от моего тела и прильнул к губам. Он проник своим языком мне в рот так быстро, что не успел не чего сделать. Хоть мне и было стыдно, но я ответил на его поцелуй взаимностью. Я обвил его язык и стал посасывать его, он кусал мои губы. Я обнял его и подтянул на себя, мои руку впились в его густые волосы, через какое то время его руки спустились к моим штанам и он стал расстёгивать мне ширинку, ту я резко дернулся и разорвал наш поцелуй.
- Что то не так?
- Нет..нет просто я не готов
- Хах совсем глупый, ты как моя девушка (он с улыбкой поднял голову и посмотрел в потолок)
- Девушка!
- Да...у меня была девушка и она была такой же стесьняшкой и из за этого мы расстались
Я задумался, я не хотел терять Костю, но и так быстро завязывать с ним, что то мне тоже не хотелось, но мои мысли прервал Костя, он подал мне футболку, а сам вышел на улицу. Я тут же оделся и выскочил за ним.
- Стой, ты куда?
- Позно уже, я ведь обещал тебя проводить, садись я довезу тебя
Он сел в машину и завел ее, я все так же думал, злиться он или нет. Я сел на переднее место радом с ним и немного колеблясь, спросил.
- Костя, а ты. Ты ну зли..(я не успел договорить, как он схватил мою фразу)
- Злюсь? Нет, я был не прав. Мы мало знакомы и знаешь, я не сделаю тебе больше не чего против твоей воли
Он улыбнулся и нажал на газ, минут через 30 мы подъехали к моему дому, попрощались и я вышел из машины, он ждал пока я не зайду в подъезд, потом он уехал. Я зашел домой и тут же рухнул на кровать. На телефон мне пришла СМС от Кости "До завтра котик, может, сходим куда-нибудь после школы?" Я был совершенно счастлив, но торопить события я не хотел.