часть 3

Саша Тезука
- Ты всё еще хочешь уйти?
- Нет, я останусь с тобой.
Мы долго стояли и обнимались. Уже стемнело, когда я предложил пойти ко мне. Он охотно согласился. Мы зашли в дом, разулись, Костя с интересом ходил по комнатам, а я в это время делал чай с бутербродами. Мы сели смотреть телевизор, Костя химичил бутерброды :D, я положил голову к нему на плечо и смотрел на экран. Немного позже меня потянуло в сон, я задремал у него на плече. Мне снился сон, как мы идём счастливые по городу и крепко держимся за руки, как обнимаемся с ним, как играем в догонялки в парке. Проснулся я от того, что он пересадил меня к себе на колени, и, улыбаясь, обнимал за бёдра. Я молча убрал его руки и сел рядом. Не знаю почему, но не очень-то хотелось, чтобы он меня обнимал.
На часах было уже 12, когда я отправился в душ. Как обычно, помылся и лёг спать. Я не удивился когда Костя лёг рядом со мной. Я отодвинул его от себя, но это его не остановило, и он вплотную прижался, ко мне. Это меня взбесило и я, спихнув, его с кровати ушёл, в другую комнату. Разложил диван и улёгся спать, но, опять же пришёл он. Снова лёг рядом, прижал к себе и закинул на меня свою ногу. Сколько я не пытался спихнуть его или хотя бы убрать его ногу, он не останавливался. Через 5
 
минут борьбы мне всё это надоело, и я недовольно прошипел:
- Что ты делаешь? Убери ногу!
- Не убери, украдут.
Я тяжело вздохнул и придерживая его ногу погрузился в сон.
...
Утром я проснулся раньше него. Аккуратно убрав его ногу с себя встал, оделся, умылся и пошёл на улицу. Хотелось утром его чем-то удивить. Я не знал, что он любит, что ест по утрам и как его удивить. Да и вообще, он ничего о себе мне не рассказал. Я отправился в магазин и купил сладостей, после я зашёл в магазин игрушек и купил ему плюшевого мишку. Когда я шёл домой, я задумался, почему я стараюсь угодить ему, а не он мне, ведь это же Костя предложил встречаться. Я не стал забивать голову этими вопросами. Вот я уже в 11 часов я шел через парк, посмотрев на часы, я подумал, что он уже проснулся и ждёт меня, поэтому ускорил шаг, но нет, он всё еще спал, пуская слюни на подушку :D. Я швырнул в него мишку..... Но он не отреагировал. Я подошёл к нему и стянул с него одеяло - безрезультатно.
- Как можно так спать?
Тут он засмеялся, схватил меня за руку и повалил на себя. Я смотрел в его глаза. Боже, какие же они красивые, а он всё вжимал меня в себя. Я кое-как освободился и потянул его за руку на кухню.
Я накормил его сладостями, которые купил утром. После так называемого завтрака мы отправились на прогулку. Такое тёплое субботнее утро, лёгкий осенний ветерок и солнышко. Мы решили не ходить далеко в город, погуляли немного в парке и пошли в кафе. Там мы просидели достаточно долго. За это время погода начинала портиться, и мы, чтобы не попасть под дождь решили отправиться домой. Шли мы, не торопясь, да и спешить-то было некуда. Вдалеке я увидел того парня, с которым Костя разговаривал в парке, и, как я ожидал, он направился к нему. Я стоял и ждал его. Минут 10 он разговаривал с ним, после чего подошёл ко мне. На этот раз я не стал спрашивать, кто это был, да и он бы вряд ли мне ответил. Но теперь мы шли уже в другую сторону от дома.
- Куда мы идём?
- Увидишь
Я больше не стал ничего спрашивать. Мы долго шли, и, наконец, подошли к какому-то зданию. Мне оно показалось очень знакомым, мы прошли в одну из комнат, и, конечно, я сразу узнал, что это за место. Именно в эту комнату меня привезли те парни. Я сел на кровать и молчал. Он навалился на меня и начал целовать меня в шею. Я отпихнул его и отсел подальше.
- Что-то не так?
- Всё не так
Он подошёл ко мне и обнял за талию. Я убрал его руки и вышел на улицу. Костя подошёл сзади и обнял меня. Я спокойно стоял и смотрел на тёмные тучи которые затянули небо.
- Дождь будет
Я молчал, и смотрел вдаль. Он взял меня за руку и потащил обратно, я упирался. Больше не хотелось идти с ним в эту комнату. Тогда он спросил:
- Ты идёшь со мной или домой?