Вторая часть

Саша Тезука
«Просвещение»
Шло время, я стала забывать об инцидентах и просто училась, мне это нравилось. В колледже учится проще чем в школе, но это мое мнение, у других я не интересовалась, да мне и не было интересно. Прошло около трех месяцев с того момента как Ян забил на меня и на то, что я вообще есть. Он не бросал попытки сделать мне больно, как физически, так и морально, я порой просто захлебывалась в своих эмоциях и начинала делать плохие вещи. Хотя смешивать слезы с кровью в закрытой ванне не так уж и плохо для людей, которые отчаялись во всем. Я просто не знала, что мне делать, я снова и снова ошибалась, но я как глупая школьница надеялась, что это моя последняя ошибка и больше не будет. Тем временем моя математика стала хромать и очень сильно, нам в школе много не договаривала, а в колледже этого уже не говорили. Все контрольные, которые я писала были на двойки, от этого было еще паршивее. Еще и день студента приближался. Это меня очень пугало, я ненавижу людей, люди – это мясо.  И вот тот самый отвратительный день в жизни каждого первокурсника – «просвещение». Мне казалась, что настолько сильно издевались только надо мной, я не хотела, что бы мне разукрасили зеленкой или не смываемым маркером лицо или накормили пересоленной кашей, я уходила от них всех, я просила не делать этого, но в ответ слышала лишь одно –
«Ты не особенная.» 
Это добивало меня. В раздевалке несколько парней держали меня, а другие разрисовывали, я меньше их в полтора раза точно, но их это не напрягало, парень, что держал меня сзади еще и облапать успел, но последней каплей, которая привела к моей истерике, был женский туалет. Четыре старшекурсницы, и туалет по размерам напоминает советский шкаф – 2/2. Две из этих старшекурсниц были очень накаченные, да и так же как и парни, выше меня и больше. Одна держала меня за руки настолько сильно, что за двадцать минут проведенных в этом аду у меня затекли руки и побледнели запястья, другая, вытягивала меня за волосы, держав за горло, а остальные раскрашивали, не только лицо, руки, грудь, все что видели. Я не могла терпеть этого, и мне было настолько плохо, что я просто заплакала. Они начали, смеется, парни не заходили, это же все таки  женский туалет. Меня отпустили, но у меня уже была истерика, я медленно сползла по стенке и сев на пол навзрыд  истерично кричала, я пыталась успокоить себя, но не помогало. Парни, услышав, как я плачи пришли с вопросами, но те, кто надо мной издевался, уже успели уйти. Парни боялись зайти в туалет. И тут зашел мой одногруппник, его зовут Максим. Высокий, зеленоглазый   блондин. Он присел на корточки напротив меня и положил свою руги мне на лоб.
- Жень…ну что ты, успокойся, все будет хорошо.
- Не чего не будет, я даже вытерпеть этого не смогла.
- Издевательства не нужно терпеть, о них нужно говорить и против них нужно протестовать, понимаешь?
- Что я могу сделать, я даже заступится за себя не могу, я даже заговорить не с кем не могу, я просто ничтожество.
- Не смей так говорить о себе!
- А что я не так сказала, я же просто…я просто сказала правду.
- Может, ты так считаешь, но так не считают другие.
- Кто другие? Эти дуры, что довели меня сейчас? Эти парни, что мучали меня в раздевалке? Кто эти другие?!
- Я…я не считаю тебя такой, ты хорошая, просто у тебя есть страх к людям, ко всему миру.
- И что мне теперь, в психушку лечь?
- Нет глупышка, хочешь, я помогу тебе?
- В чем?
- Я помогу тебе научится понимать людей, их чувства  и тогда..быть может ты сможешь помогать им, так же как и я, быть может, ты сможешь научиться контролировать себя и свои эмоции.
- Хорошо.
- Тогда пойдем.
- Да
Максим подал мне руку, я встала и мы пошли в класс. Ему было все ровно на мою внешность и характер. Я понимала, что я снова повторяю то, что было раньше, но я хотела этого и я позволяла вновь и вновь брать чувствам вверх, я ждала от него помощи, так как он был одним из не многих кто в силах понять то, что я скрываю под своими масками. К тому же у него были хорошие оценки по всем предметам, и мы сидели везде практически рядышком. Я подумала, что он мог бы мне помочь с моей так сильно «любимой» математикой.