Эолия

Лариса Лементуева
1999 г.

Я – ЭОЛИЯ. Я расправляю крылья, разгоняюсь и набираю высоту. Выше. Выше.. Выше…
Нежные струи воздуха овевают бархат тела. Солнечные потоки золотят и ласкают кожу. Я купаюсь в Солнце! Я – ЛЕЧУ. Господи, я ЛЕЧУ-У-У-У!

ВДРУГ…КАКАЯ-ТО ЧУДОВИЩНАЯ… С-И-И-ЛА, как бритвой срезает правое крыло до самого основания. С Т О-О-оп!
     Чья-то меткая рука хладнокровно выпускает автоматную очередь. Б-о-О-О-льно!
       
       господи…   мне больно…
С окровавленным плечом, разорванной в клочья грудью мертвым комком обрываюсь вниз. На Землю. 
                Кувырок…
                Еще кувырок…

       ГОСПОДИ!!  ПОМОГИ МНЕ!!!

скажи…   где…   мне…  взять…   силу…  чтобы…   лететь…  дальше…

--- В СЕБЕ, девочка, В СЕБЕ.
--- Скажи, где есть та гора, или то облако, где я могу отдохнуть?
--- Я подставляю тебе свои ладошки.
--- Я не могу лететь – у меня НЕТ крыла…  я не могу дышать – комок боли разрывает мою грудь…  я не могу слышать – в ушах звенит пустота…  я не могу видеть – глаза заливает слезами…   СИЛЫ кровавыми каплями стекают с плеча…
--- Прислонись щекой к моей ладони. ОТДОХНИ.

Хочется спрятаться в коробку с ватой: НЕ ВИДЕТЬ… НЕ СЛЫШАТЬ..! НЕ ДЫШАТЬ!!!
Хочется зарыться с головой в песок…

--- ГОСПОДИ, Я ХОЧУ ЖИТЬ! Слышишь?!! Я..! ХОЧУ..! ЖИТЬ.
я хочу жить…  я хочу жить… я хочу жи-и-и-ть!!! – кровавая пенка запеклась на губах.
--- Я помогу тебе. Я омываю тебя живой водой. Я опускаю в твою израненную грудь капельку СВЕТА, капельку НЕЖНОСТИ, капельку ЛЮБВИ, капельку СИЛ.
КАП… Кап… Кап…

--- Я хотела стать счастливой…
--- Я ПОМОГУ тебе.
--- Я хотела быть любимой…
--- Я помогу тебе.
--- Я хотела стать ПЕСНЕЙ…
--- Я… ПОМОГУ… ТЕБЕ.
--- ГОСПОДИ! ОТЕЦ! РОДНОЙ! ПОМОГИ…
--- Я помогу тебе. Ты можешь встать, или я подниму тебя?
--- Я сама. Я твердо стою на ногах. Я – ЭОЛИЯ – ухожу от лжи, от обмана, от насилия. Я иду к СВОБОДЕ. Набираю силу. Моя сила во мне. Я больше не трачу ее по пустякам, не рассыпаю по пустырям. Я ОТРАЩУ НОВОЕ КРЫЛО. Господи, помогай мне!

- Я хочу стать счастливой!
- Я хочу быть любимой!
- Я хочу стать ПЕСНЕЙ!

--- СТАНЬ. БУДЬ. СТАНЬ. Ты – сильная, ты смелая. Ты сделаешь шаг или Я помогу тебе?
--- Я сама…  ШАГ… Еще ШАГ…  Господи. Но там же БЕЗДНА, а у меня НЕТ крыла.!.!.!
--- Я протягиваю тебе серебряную струну, ты пройдешь по ней… ДЕРЖИ  ГЛАЗА  ОТКРЫТЫМИ.  СТУПАЙ. Ты СИЛЬНАЯ, ты СМЕЛАЯ, ты ПРОЙДЕШЬ… ТЫ…идешь?
--- Я боюсь. Я не могу дышать…
--- Я наполняю твою грудь воздухом. Возьми воз ДУХА. Ты идешь?
--- Господи,   я бою-ю-сь!!  А ЕСЛИ Я УПАДУ??

--- АНГЕЛ МОЙ ПОДСТАВИТ ТЕБЕ СВОЕ КРЫЛО.  Иди, девочка. ТЫ ИДЕШЬ?
--- ДА..   ИДУ… Я – ЭОЛия. И я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Слышишь? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ГОСПОДИ!   

Она: И после этого ты говоришь о том, что рассчитываешь на моральную, духовную поддержку, о совместном творчестве и безусловной любви.

Он: А на мою помощь и поддержку ты всегда можешь рассчитывать. Я не гордый
Она: Цинизм в квадрате.
Он: …личностная характеристика происходящего

Она: Ты хотя бы понимаешь, чего просишь? Простить я тебя, конечно, прощу. Но это единственное, на что ты можешь рассчитывать.

Он: Если бы ты посмотрела на все это глобально, со стороны эволюции, ты поняла бы, что это и твой, и мой шаг вперед…