Ыбская история. Часть 23. Кусачий привал

Сергей Стихийный
 Солнце обогнув небосвод медленно опускалось к рванному контуру таёжного северного леса.
 Три фигуры с коробками шли по просёлочной дороге ведущей к трассе Киров-Сыктывкар.
 Волшебная страна с редким названием"Ыб" оставалась далеко позади. Было немного грустно расставаться с ее сказочными персонажами. Но дело есть дело. Друзья шли к трассе, чтобы поймать попутку и вернуться домой, доставив ценный коммерческий груз.

- Привал!
Кокос бросил коробку на обочину, сел на нее и стал отдирать берёзовой веткой с подошв кроссовок налипший навоз. Мы последовали его примеру.
 
 - Край, мой Северный Край...
Запел Кокос.
 - Богатый лепёшками...
Добавил я, счищая их с подошв своей обуви.
 - И мордатыми матрёшками!
Закончил тоненьким голосом Дикий.

 - Может в лесу есть пожрать?
Задал я вопрос друзьям.

 - Ага. Кору берёзовую погрызть! И соком берёзовым запить!
Не унимался Кокос, улыбаясь и радуясь своим подколкам в мой адрес.

 - Ладно. Дома похаваем!
Сказал я и встал с коробки.

 - Йомайо!!!
Выкрикнул дико Дикий, вскочив со своей коробки, как ужаленный в зад!
Я и Кокос тоже вскочили, так, на всякий случай.
Дикий подпрыгивал на месте стряхивая со штанов муравьев.
Было весело наблюдать за ним. Его распухший красный нос всё больше
походил на клоунский. Все три коробки были в муравьях.
И было видно, как некоторые муравьи с легкостью проникали внутрь коробок.
Мы принялись срочно очищать коробки от назойливых насекомых используя ветки и сухие пучки травы.
 В этот момент по дороге проезжал тот самый "трактор-говномет". Тракторист с интересом рассматривал сцену невероятного действа, происходившего на обочине дороги.
 - Стой! Друган! Тормози!!!
Закричали мы. Но увидев заполненный кузов навозом, начали отмахивать руками
жесты "проезжай, проезжай, проезжай..."
Трактор выплюнул столб черного дыма и дёрнувшись на ходу уехал.


                продолжение следует:
                http://www.stihi.ru/2015/11/05/8114