Ыбская история. Часть 22. Обед Казбеком

Сергей Стихийный
 Четыре, изрядно помятые коробки с мылом стояли перед нашими ногами.
На сердцах наших отлегло и весеннее Солнце стало более весенним и более радостным.

- Спасибо дети!
Сказал я окружившей толпе запыхавшихся ребятишек. Дикий шел по кругу, вдоль детей
участливо похлопывая каждого Ыбаненка по щеке правой рукой, затем пожимая каждому руку. На мгновение в моем воображение всплыли черно-белые кадры документальной хроники военных лет, как Адольф Гитлер приветствует детей похлопывая их по щечкам...
 - Тьфу!
Сплюнул я и сказал:
 - Ладно! Дети! Старты окончены.Все свободны!

 - Абу! Абу! Абу!
Завопили Ыбчанята.

 - Чего "нету" ?
Спросил перекрикивая их Кокос и повторил
с характерным для него раздражением в голосе:
 - Чего нету то???

 - Призов-то абу, нету!?
Крикнул самый длинный пацан из толпы.

 - Пошли вон, щенки!!!
Интерпретировал я знаменитое выражение великого комбинатора О.Б..

Дети разбежались. Наступила тишина. В ней, мы отчетливо услышали как позади
нас, за углом клуба, Валяшка начал "вызывать Ихтиандра". Обернувшись на звук
отравленного организма, мы увидели мыльные пузыри медленно парящие над крышей клуба...

- Я хочу жрать.
Сказал уставший от шума и от всей этой белиберды Дикий
и с грустью посмотрел на жухлую, прошлогоднюю траву.

- Война-войной, а обед по расписанию!
Заключил Кокос и достал из внутреннего кармана пачку папирос "Казбек"
Мы "пообедали" дымом и начали собираться в путь.

План, добраться до трассы с применением детской силы - провалился...
Распихав куски мыла из открытой коробки по рюкзакам, мы облегчили себе
способ предстоящей нам транспортировки груза. Закинув коробки на плечи,
горе-предприниматели тронулись в обратный путь. Впереди шагал Кокос, за ним я, за мной Дикий. Я обернулся и спросил:

- Дикий, это правда, что у тебя есть немцы в роду?
- Я-я-я! Натюрлих! А что?
- Да, так, ничего...
 

                продолжение следует:
           http://www.stihi.ru/2015/11/05/4617