Ыбская история. Часть 20. Злой мальчик

Сергей Стихийный
 Рыжий мальчик, тот самый, который не побежал с толпой, робко подошёл к нам.
- Тебе что, малец? Если мыла, то мыла нет. Его твои дружки черт знает куда растащили! И чему только вас в школе учат!?
 Добавил я скорее от безысходности, нежели от злости.

- Дяди! У меня к вам деловое предложение!
Неожиданно для нас заявил пацан.

- Чего-о? Мальчик рыжий, иди отсюда!
Дикий попытался дать пендаль под зад деловому мальчику.

Но мальчик ловко увернулся от ноги Дикого, юркнул под неё и оказавшись
Сзади, нанес толчковый удар ногой в пятую точку противника.  К моему удивлению
Долговязый Дикий не удержав равновесия упал животом в лужу!

- Всё таки зря ты взял с собой пуховик!
Сквозь слёзы смеха выпалил я и почувствовал тоже пендаль.

Злой мальчик отбежал на безопасное расстояние:
- Я вам помочь хотел, а вы драться!

- Ты мальчик случайно не каши-борзянки объелся!?
Дикоев отряхнулся и кинулся на рыжего хулигана.
Ухватил его за руку и подтащил ко мне. 

- Говори, че хотел предложить?
- Хотел коробки вам помочь вернуть!А вы...
- Как вернуть?
- Молча. У меня собака есть, ей дай понюхать - всё найдет!

Мы переглянулись с Диким.
Искорка надежды на спасение нашего коммерческого плана зажглась в глазах!

- Только это не за даром!
Сказал рыжик, уловив наши взгляды и добавил:
- С вас три, нет четыре жвачки!

- Пять!
Крикнули мы хором в ответ.
- Тащи пса! Мы согласны!
Мальчик побежал за собакой.
Из-за угла появился Кокос, он нёс на плече коробку, первую спасённую коробку...


           продолжение, если не надоело, здесь
            http://www.stihi.ru/2015/11/05/171