Глава 28

Денис Романюк
Более полугода занимало восхождения на вершину пьедестала общества ОПЗС. Чуть быстрее  длился ее упадок. Как говорил Джордж Байрон «Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах».  Разлад, начался сверху. Константин все меньше приделал внимания работе. Все его мысли были заняты Лизой. Он часто подолгу пропадал с ней, они посещали дорогие рестораны, ехали на экскурсии в другие города и страны. Костя питался осуществить все заветные желания Элизабет, пока у него есть такая возможность. Он, затемненный счастьем в настоящем, совсем не думал о будущем.

Отчеты ОПЗС проверялись с серьезной отсрочкой. Главы ОПЗС, да и все его члены почувствовали беспечность и бесконтрольность. Многие нашли себе работу кроме работы в ОПЗС. Начали относиться к обществу как второстепенному в их жизни. За новостями в научном мире следили не так усердно. Расследований и презентаций ОПЗС стало намного меньше. Возрастало недоверия людей к обществу. Школа ОПЗС, с ее частными парами вскоре закрылась.

Средства общества существенно приуменьшилось, но оставалась еще издательская работа. Книги и ежемесячный журнал, который уже выходил с опозданием все же продавались. Затем  произошло несколько неудачных финансирований в ложные теории. Члены ОПЗС не внимательно изучили открытия и гипотезы первооткрывателей и деньги пошли в-никуда. Первое неудачное  финансирования было того же холодного ядерного синтеза. Здесь Максим Ньютон был прав, вскоре, это открытие не выдержало критики другого научного сообщества. Сам Максим со временем покинул общество, стал писать и выдавать свои странные полумистические гипотезы. Эти книги сразу попадали на полки книжных магазинов под категорией «Оккультные науки».

Затем пару неудачных финансирований загнали общество в финансовый кризис. Нужны были новые инвесторы. К сожалению, ситуация, которая сложилась внутри сообщества, не прельщала людей, которые могли бы профинансировать его в тяжелые времена. Несмотря на все невзгоды, можно было бы еще исправить ситуацию с помощью правильных решений и инноваций, но Константин продолжал бездействовать. Ему на самом деле это все стало не нужным, не смотря на все свои амбиции изменить мир и жизни других людей. Теперь, когда он изменил свою собственную жизнь, его совсем не интересовали жизни других.

Последнее событие, которое положило точку на существовании ОПЗС это закрытие топографии. Последнее собрание ОПЗС решило распустить общество. Так же было принято решения реализовать уже напечатанные книги и ликвидировать оставшейся основные средства. На вырученные деньги, общество расплатилось с государством по налогам, прошлыми инвесторами и  прочими кредиторами.

Слава Константина как же, как была приобретена, так же быстро и померкла. Через год ОПЗС стало никому, неизвестным обществом. Костю еще некоторое время знали как писателя нескольких философских книг, но потом совсем забыли. Константин особо не переживал, тем более, что Элизабет была все-еще рядом.

Реальная жизнь простого человека, однако, не была такой, как приставлял себе Константин. Финансовые сбережения, накопленные Константином за время существования ОПЗС, весьма быстро потратились на-разного рода развлечения. Настало время, когда пришлось найти себе работу. Не смотря, на все накопленные знания Константином, устроиться где-то кроме кассира в банке, по своей первой специальности, у него не получилось. Кроме того, выбирать или перебирать, не было ни времени, ни желания.

Теперь, очнувшись от холодных реалий жизни, Костя начал чувствовать прежнюю скорбь. Отношения с Элизабет из-за дня в день становились все натянутей. Он не чувствовал, что она счастлива с ним. Сказать, что это именно то, чего он хотел, Костя при всем своем желании не мог.