Глава 27

Денис Романюк
Константин делал вид, что слушает результаты недельной работы глав отделов.

- Ты вообще с нами? – Спросила Катерина Рублева, легко улыбающегося Константина. – Где ты был всю неделю? Слышал, появился один, в моем поле, говорит, нашел лекарство от рака.

- Да, а у нас холодный ядерный синтез, - добавил Ньютон.

- О «гении», что создал лекарство от рака, не слышал, Катя, но думаю там проблем у тебя не должно возникнуть, а вот про ядерный синтез слышал, и что там? - Спросил Костя.

- Они утверждают, что реакции синтеза могут проходить в химических, атомно-молекулярных системах без значительного нагрева рабочего вещества, – ответил Виталий Чадаев. – Если честно выглядит весьма убедительно. В качестве катализатора используют палладий. «Рабочее тело», содержащее изотопы водорода: тритий и дейтерий. Ньютон пока им не очень верит.

- А от чего им верить? Кроме того, можно найти альтернативное (не ядерное) объяснение этого явления, тем более что информации о нейтронном излучении не поступало. Это может быть, к примеру, проявления свойств, кристаллической решётки палладия, - возразил Максим, - в общем, мы еще в процессе расследования.

- Что с раскопками? – Спросил Константин, историка Андрея.

- Уже как неделю идут, благодаря нашему финансированию, - гордо ответил Андрей Авдошин.

- Нашли что-то интересное? – Спросил Константин, ответ на этот вопрос не волновал особо Костю. Он вообще прослушал добрую половину разговора, отвечая только «да» или «нет», в то время как присутствующие бурно обсуждали новую тему разговора. На самом деле он думал об Элизабет. Это первый день, когда он оставил ее одну. «Как я мог жить без нее раньше?», спрашивал он себя. Как-то он возвращался домой вечером и увидел, маленького мальчика с дедушкой. Дедушка передал мальчика его маме. Мама с мальчиком отошли на метра два. Малыш обернулся и детским голосом проговорил стоящему в одиночестве дедушке, - деда, жди меня завтра в гостях. - На что дедушка ответил, - обязательно буду ждать.

Костя не знал, почему его тронула эта маленькая сцена. «Должно быть приятно, знать, что тебя кто-то любит. Приятно когда есть маленькое существо любящее тебя просто так, лишь потому, что ты есть», думал Костя. Теперь мысли о детях его начали посещать все чаще. Это было бы единственным, что сделало бы его еще более счастливым, хотя это кажется уже не возможным.

- У меня есть одна гипотеза на эту тему. Константин, ты меня слушаешь? – Обратился Максим, к Косте.

- Оставь его, у него сейчас переизбыток серотонина, - заметил Рома.
Костя не стал спрашивать психолога, откуда он это узнал, предположив, что, скорее всего, его выдало выражения лица.

- Да, я слушаю, – ответил Костя, зная, что сейчас будет какое-то фантастическое, не научное предположения. Если Максим Ньютон, говорил, что у него есть гипотеза, значит это какой-то бред, если же он говорил, что у него есть теория, то это была действительно последовательная, научная истина. Знал ли о своих оговорках сам Максим? Вполне возможно, что нет. С гениями такое часто бывает, но им все простительно.

- Андрей говорит, что какой-то найденный медальон, имеет странное влияния на участников экспедиции. Так вот…, я как-то думал над подобными явлениями на счет предметов. Все мы знаем о законе сохранение энергии. Смотрите, припустим, человек, делает медальон, тратя на него свою энергию, эта энергия, по закону, никуда не девается она передаться в медальон. Теперь припустим, он дарит безвозмездно этот медальон кому-то другому. Вместе с медальоном передается и затраченная на него энергия. Субъект, кому подарили этот медальон, хранит его, дарит ему свое внимания, то есть снова вкладывает в него свою энергию. В итоге, если одна вещь передавалась тысячи лет по наследству, она будет обладать силой или энергией, всех тех, кто передавал эту вещь из поколенья в поколенье, - заключил из своей гипотезы Максим Ньютон.

Все немного задумались над этим. А потом Николай Федюшин фыркнул, улыбаясь, - честное слово, Максим, вроде бы гений физических наук, а иногда услышишь от тебя такое.

- О чем это ты? У меня есть все в формулах, я сейчас, покажу, - Максим потянулся за рукописями в своей сумке.

- Ладно, ладно, не надо, мы тебе верим, - остановил его Антон Павлиш. - А что происходит, если это медальон не дариться, а продаётся? Сохраняет ли он тогда, какую-то энергию?

- Ааа…, тут, все еще более, интересней, - продолжил Максим, не смотря на то, что некоторые из присутствующих вздохнули.– Деньги тоже имеют в себе энергию, которая потрачена на их приобретения. По сути, когда один человек меняет медальон на деньги другого, они обмениваются энергиями, в результате чего, каждый остаётся при своем. Только когда вещь дариться безвозмездно, от одного человека полностью переходит энергия другого. Энергия, которая затраченная на изготовления этой вещи, сохранения, или ее приобретения за тяжело заработанные деньги, передается только безвозмездно. Вот и все, - закончил тираду Ньютон.

Потом члены ОПЗС, перешли к более важным вопросам. Костя еще сообщил, что их книги пора переводить на другие языки, а так же искать партнеров по их массовому распространению за границей. В связи с этим, встает вопрос о необходимости расширить бюджет отдела Валерии. Андрей, Николай, Сережа и Катя рассказали о ближайших своих мероприятиях и конференциях, и собрания было завершено. Это было последнее полноценное собрание ОПЗС.