Тайна появления злых птиц - Братья Глущенко

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Сказка.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Как-то я спросил своего сына.
 - Ты уже познакомился, дорогой малыш, с миром занимательных игрушек из серии «Angry Birds», кстати, в переводе с английского это означает?
 - «Злые птички».
Не отвлекаясь от игры, тихо сказал сынишка.
 - Я тоже люблю этих замечательных ярких и забавных игрушечных персонажей. Мне своим внешним видом они напоминают нахохлившихся подросших птенцов. Знаем мы с тобой и гадких «зеленых свиней», что по английски звучит, как..
- «Bad Piggies».
Перебил меня сын.
 - Молодец. Интересно то, что они всегда вынашивают против птичек коварные планы, с целью завладеть их яйцами. Мне интересно, а за что ты их любишь, и с таким интересом в них играешь?
 - Я люблю злобных птичек за их яркое «оперение», за их «задиристый» нрав, за удивительные придумки, а также истории, которые с ними происходят.
Растягивая фразы, начал мой сын.
 - А зелёных свинок обожаю за их умилительный внешний вид, весёлый нрав и умение выстраивать всевозможные затейливые конструкции для победы над птицами.
Я внимательно посмотрел на него и спросил.
 - А как ты думаешь, с чего же всё-таки началась вся эта смешная заваруха. Может, такие птицы существовали на самом деле? Когда и в какие времена они появились, и в их ли честь созданы удивительно сказочные весёлые игрушечные персонажи.
Малыш задумчиво молчал. Я потрепал его по волосам, ласково нажал указательным пальцем на кончик носа, и, смеясь, сказал.
 - Вот, видишь, любишь, а не знаешь! И я, тоже, не знаю, но тем не менее, нужно попробовать разобраться в том, почему птицы стали такими «злыми» и «агрессивными» по отношению к свинкам, ведь им это абсолютно не было свойственно до сих пор...
Мне, вдруг, самому стало интересно узнать, с чего же началась вся эта кутерьма вокруг очаровательных зверушек, так полюбившихся многим из нас, и я весело продолжил.
 - А, давай, сами пофантазируем и придумаем сказку, которую назовём «Тайна появления «Злых птиц». Итак, начинай ты первым.
Малыш хитро поглядел на меня и улыбнулся.
 - Ну..., это случилось..., наверное в те, очень далёкие времена, когда на земле жили только насекомые и птицы, и также разные, добрые и не очень добрые, сердитые и, даже, злые волшебники. Землю покрывали густые леса, а вокруг были разбросаны прозрачные голубые озёра с пресной водой и живописными берегами, покрытыми густой и сочной травой.
Он посмотрел на меня и заулыбался довольный собой.
 - Правильно, и в этих дивных, но непроходимых местах, жили очень красивые птицы с ярким разноцветным оперением. Самые маленькие, буквально с ноготок, и гигантские, размером с крупного орла, птицы жили очень дружно, весело и беззаботно. Еды хватало на всех, воды тоже, врагов вокруг не было, добрые волшебники им во всём помогали, сердитые, правда, иногда наведывались, чтобы подразнить. А самый злой волшебник, которого звали Энгри, появлялся в этих местах, чтобы проследить за порядком и наказать нерадивых, да и то крайне редко.
Продолжил я с оживлением. Но сынишка, оазмахивая руками, меня перебил.
 - И у птиц были красивые удобные гнёзда, и в каждом гнезде выкладывалось и по семь, и по восемь, и даже по двенадцать яиц, потому, что птицы не боялись за судьбу своих будущих крошек, их всеобщая дружба была залогом к успешному сохранению потомства. Так, беззаботно и счастливо, они жили много лет, пока в одно прекрасное время не случилось обстоятельство, непредвиденное ими заранее...
Он, вдруг, перешёл на шёпот.
 - Дело в том, что к этому времени в лесах появились разного вида животные, и среди них самыми прожорливыми оказались дикие кабаны.
Малыш бросил на меня изучающий взгляд, сделал большими глаза и закрыл рот руками.
 - Но со временем птицы стали замечать, что всё с большим трудом им приходилось отыскивать себе пропитание. А с некоторых пор из гнёзд стали пропадать, страшно сказать, яйца птиц. Птицы перестали дружить, друг другу доверять свои гнёзда, без конца ссорились, шумно галдели, громко трещали, пронзительно свистели и звонко пели, чтобы побороть свой страх. Постепенно в каждом гнезде оставалось всё меньше и меньше яиц, вылуплялось всё меньшее количество птенчиков, птицами овладел страх и отчаяние.
Не уступал ему в разгулявшейся фантазии и я.
 - Подожди папа, я сам. Ну, вот... Как-то ранним утром, одна из птичек, у которой, вот, уже несколько лет не было потомства, с высоты своего полёта обнаружила гнездо, расположенное прямо на траве в середине огромной лесной поляны. В нём находились три белых яйца довольно внушительного размера.
Продолжал фантазировать сын.
« - Вот, это находка! Пожалуй, пока никто не видит, я воспользуюсь ею!» - Птичка от радости громко защебетала и опрометью понеслась вниз к гнезду, чтобы поскорее его занять и прикрыть яйца своим тельцем. Но в это же самое время гнездо было замечено и с высоты полёта птицы-великана, и колибри с соседнего куста, так же заметил гнездо и синий попугай, сидевший на лиане, и он тоже не прочь был обзавестись потомством...
Сын захохотал, я тоже не удержался, и смеясь, вставил следующею фразу.
 - Поднялся такой шум и гам, что к гнезду постепенно стали слетаться птицы со всего леса. Они галдели, шумели, клевали друг друга, толкались и ссорились, каждому хотелось доказать своё превосходством над соседом, и занять гнездо первым.
«- Это моё гнездо, я первым его увидел!» - Кричал каждый из них. И...
Тут сынишка прикрыл мой рот своей ладошкой, перебил мой рассказ, и с увлечением продолжил.
 - И они так громко разгалделись, что разбудили самого злого из волшебников, самого Энгри. Он не замедлил прилететь из своего волшебного царства с целью наказания непокорных птиц, взявших смелость своим шумом разбудить его.
Теперь я уже в свою очередь шутливо прикрыл ему рот, и в шутку вскрикнул.
 - Это я придумал злого волшебника! Я, великий волшебник Энгри, повелеваю всем птицам, от мала до велика, собраться на поляне, рассесться поудобнее на ветках кустарника и деревьев и внимательно слушать меня!
С восторгом закончил я. А сынишка так же восторженно подхватил мой увлекательный рассказ и продолжил.
 - Как гром с ясного неба прозвучал его злобный голос. Птицы приуныли, но делать было нечего, так и сделали, расселись как можно поудобнее, и замерли в ожидании строгого приговора.
Я снова, изображая «злого волшебника», перебил его.
 - Сегодня вы нарушили законы, которые соблюдались вами на протяжении многих веков! Вы побеспокоили меня своим шумом и оглушили своим криком и громким пением! - Голос Энгри прозвучал неожиданно и очень грозно. Птицы все съёжились и пригорюнились.
- И за это я вас должен очень сурово наказать. Слушайте меня внимательно и запоминайте.
Сын смотрел на меня во все глаза.
 - А дальше? Что было дальше?
Он от нетерпения заёрзал на стуле. Видя, что сказка удалась, я с азартом бывалого волшебника продолжал.
 - Отныне все вы превратитесь в злых птиц, но останетесь без крыльев и голоса. Птица с синим оперением превратится в злую птицу, которая будет называться «Синяя троица». Птица с белым оперением будет называться «Матильда», с оранжевым оперением - «Баблз», с зелёным - «Хел», с чёрным - «Бомба», с жёлтым - «Чак», с розовым - «Стелла». Птицу-великана с красным оперением превращаю в «Реда», а с малиновым - в «Теренса».
Таинственно произнёс я. А малыш, очарованный рассказом, сразу же подхватил и весело смеясь, продолжил.
 - Волшебник злобно улыбнулся и грозно прорычал.
«- Каждый день я буду играть в игру под названием «Энгри Бердз», в которой при помощи рогатки мне придётся стрелять вами, злыми птичками, не просто так, а по плохим свинкам, которых я хитро расставлю на всевозможных затейливых конструкциях».
Он прищурился и лукаво на меня посмотрел. Но, тут уж я невольно вмешался, потому, что озадачился вопросом, по какой такой причине у этих «зверюшек» начнётся «великая» война. И придумал.
 - Тут злой волшебник Энгри немного помолчал, подумал и, усмехнувшись, продолжил.
« - Ладно, дам одной из вас поблажку. Пусть именно «Стелла», розовая и пушистая, похожая на курицу, будет способна «нести яйца», ну, а все остальные из вас будут иметь уникальные способности и силы для «уничтожения обороны» гадких «зелёных свиней». В этих плохих свинок я сейчас превращу диких кабанов, разрушителей всех лесов и насаждений, а также злостных пожирателей червей и насекомых». Злой волшебник Энгри громко засмеялся и радостно произнёс. «- Гадкие Зеленые свиньи будут постоянно красть у злых птиц вот эти яйца, — Энгри чёрной волшебной палочкой указал на гнездо, — с целью приготовления из них большой и вкусной яичницы, чтобы накормить ею своего короля».
 - Постой, постой, папочка.
Малыш замахал руками.
 - Кстати, и плохие свинки — Bad Piggies — также получили свои собственные имена: «Green Pig» — «Рядовой свин», «Helmet» - «Шлемафон», «Mr. Moustache» - «Мистер усач», ну, и, наконец, главная зелёная свинья называется «Свинокороль». Так их и мы называем!
Я подхватил его мысль и с азартом снова заговорил.
 - Да, да! Согласен с тобой. Злой вошебник именно такие имена дал плохим поросятам. А птички, от этого известия, ещё больше съёжились, почти до размера воробья, крепко прижали свои крылышки к тельцу, нахохлились, и с открытыми клювами замерли от ужаса и громкого смеха Энгри. А он тем временем продолжал. «- В наказание всем вам, война разъяренных птичек с плохими свиньями никогда не закончится, потому, что уступать друг другу в этой войне никто из вас не собирается, а по правде сказать, не имеет и права. - Закончил он свой приговор, грозно оглядывая присутствующих. Вокруг стояла мёртвая тишина, не было слышно ни единого звука.
Я сделал паузу, чтобы собраться с мыслями, в комнате воцарилась мёртвая тишина, только слышно было биение собственного сердца... Но сынишка беспокойно затеребил меня за рукав рубашки.
 - Ну, рассказывай, что было с ними дальше, ну, что же ты, рассказывай, папочка!
Посмотрев на него внимательно, я улыбнулся, и сказал.
 - Что с ними стало - действительно интересно узнать бы... Так, вот, с этих самых пор злые птички стали вести себя очень агрессивно по отношению к зелёным свиньям, главным виновникам всего, что с ними случилось. В свою очередь, с тех самых пор эти гадкие прожорливые злодеи, постоянно строят коварные планы по отношению к птичкам, каждый раз стараясь украсть у них яйца. Порой кажется, что коварный план Bad Piggies вот-вот исполнится, и они овладеют желанными яйцами Angry Birds... Но, в самый последний момент, злые птички, каким-то образом, преимущественно таким же коварным по отношению к свиньям, успевают отстоять свою незыблемую и дорогую ценность...
Я внимательно посмотрел на сына, хитро улыбнулся и таинственно произнёс.
 - И заметь, мой мальчик, что помимо желаемого успеха, «злые птицы» успевают изрядно поколотить порядком надоевших им «зелёных свиней».
Сын от удивления раскрыл рот и смотрел во все глаза на меня, как бы говоря, а дальше, дальше, то что...
 - А дальше то, что теперь, дорогой малыш, ты узнал тайну появления забавных сказочных персонажей — забавных «птичек» и зелёных «свиней», ставших одними из любимых  игрушек.
Несколько секунд поразмышляв, потом наклонившись к сынишке, шёпотом произнёс.
 - И мне радостно от того, что мы с тобой сами раскрыли эту тайну, на время превратившись в волшебников.
Я нежно обнял его, и мы пошли в ванную комнату чистить зубы и готовится ко сну.