Ыбская история. Часть 12. Семён Семёнович

Сергей Стихийный
 Передвигая коробки, в какой-то момент, мы поняли, что двигаем их не в ту сторону.

- Японские сиськи! ЕКОРОННЫЙ БАБАЙ! Гринпис фиолетовый!
Выкрикнул Кокос опустив свой зад на коробку с мылом.

- Теперь обратно фестивалить придётся!
Спокойным голосом добавил я.

- Хи-хи-хи...
Забрюзжал Дикий, нервно потрясывая острыми плечами, ковыряя нос пальцем.

- Дикий! Палец сломаешь!
Крикнул зло Кокос. Он был очень расстроен, что коробки придётся тащить обратно.

Оглядевшись, мы увидели местный клуб,  на ступеньках которого лежал пропавший
из виду ранее - Валяшка...
Сложив коробки на веранду клуба, возле теля Валяшки, мы зашли...
В клубе никого не было, как нам показалось. Мы пошли дальше и оказались
в кинозале. Устав от многочисленных переносов коробок, мы уселись в первый ряд перед сценой.
Кокос вдруг вскочил и взбежал на сцену:

- Добрый вечер, дорогие друзья!
Начал он паясничать и продолжил:

- В этот замечательный день, позвольте мне, как
главному режиссёру Ыбского театра оперы, балета, кино и спектакля,
поздравить вас с удачным закупом мыла! Теперь ни что, я подчеркиваю - ни что не помешает нам поставить мыльную оперу!
Последовав примеру, мы с Диким тоже заскочили на сцену и стали глупо прыгать и кривляться. Мы и не сразу заметили, что в дверях появился чей-то тучный силуэт.
Силуэт, как выяснилось позже принадлежал директору Ыбского клуба.

 -Ну ка, слаЖьте! Быстро, быстро!

Крикнул силуэт. Мы сошли со сцены.

- Кто такие?
Спросил он.

-Артисты из города.
Наврал я.

- Да. Мы артисты.
Подтвердили мои друзья.

- Понимаете, милейший, как Вас зовут?
С умным видом произнес я.

- Щемен Щеменович Вокуев, директор клуба.
Представился растерявшийся Семён Семёнович, сняв просаленную временем чёрную
кепку и обножив благородную лысину.

- Семён Семёныч, мы к Вам по делу.
С деловым выражением лица выпалил я:

- Дело в том, дорогой Вы наш, что мы ездим по районам и собираем таланты,
  Вот у Вас, к примеру, есть таланты в Ыбу?

- Так вы артиЩты, Штоли ?!
Спросил с ноткой сомнения в голосе  Семён Семёнович...




                Продолжение следует.
                http://www.stihi.ru/2015/11/02/3920