потница

Владимир Пронозин
Восточный Казахстан. посёлок Глубокое, Строим  медеплавильный комбинат, точнее пристраивем новые цеха. Весна , уже куртки не одеваем работаем в ХБ , но в ватных штанах , так-как садимся где попало , а земля ещё не прогрелась и кое-где лежит ещё снег Один день через стройку проходил старичок и сказал нам:- Снимайте уже свои ватные штаны , а то по весне яйцы облезут. Через неделю просыпаюсь от того что кровать трясётся, а это на втором ярусе, лежит и чешет промежность  товарищ, В субботу в бане я заметил у многих расчёсы до красноты по внутренней поверхности ног от паха и ниже, а ещё через неделю ночью проснулся я сам от нестерпимого зуда и начал чесаться,чесал пытаясь успокоить зуд. Начесавшись успокоился и уснул, а утром вспомнил, как у моего отца подмышками была потница и тоже тело было красное и он мазал под мышками мазью Теймурова. Благо аптека была рядом, я в самоволку и купил себе тюбик , он стоил 8 копеек.  Вечером я подмываюсь а все хихикают , смеются надомной, а возле кровати , я намазал промежность этой мазью и лёг , было ощущение что я с положил свою мошонку и ноги  на сковородку, но я перетерпел и всю ночь спал спокойно. А утром рассказал товарищу, а он другим, попутно собрав со всех желающих по рублю и мне сказал :Купи в аптеке 15 тюбиков , вот деньги, а остальные нам на буфет.Вечером перед отбоем, старшина аш  обалдел все сняли с себя возле кроватей трусы и голозадыми,  чинно с полотенцами через плечо пошагали в умывальник, Через неделю то что было красным стало коричневым, а ещё через неделю преобрело естественный цвет. Так мы всем отделением избавились от этого недуга