Ыбская история. часть 9. Выбор

Сергей Стихийный
- А может швейные иголки!?
Воскликнул Дикий.

- Ага! МульЁн штук! Рубель накинуть на каждую, вот тебе мУльЁн!
Иронизировал Кокос в ответ.

- Интересно, сколько времени нам нужно будет их продавать?
спросил задумчиво я...

- Ну, если каждую минуту по одной,(Дикий закрыл глаза) то 1440 штук можно продать за сутки!
Весело воскликнул Дикий открыв свои глаза.

Тут, мы с Кокосом, сделали для себя открытие, что наш друг Дикий обладал феноменальными способностями счетовода.

- Да, уж... 24 часа! То есть, ты, мой юный друг, предлагаешь нам, ходить по квартирам ночью и будить спящих граждан славного города, предлагая им
срочно купить иголку!? Парни! Мы этого делать не будем. Продавать нужно всё и сразу. И конечно не иголки. У нас в городе есть "комки"*! Туда и будем втюхивать товар "оптом"!
 Заключил я с видом бывалого комерса.

Надежда умирает последней. В глазах уже рябил скучный выбор товара:
бигуди, нитки на катушках, спицы для вязания, молнии для гульфиков, пуговицы,
мыло... Мыло! Тут меня осенило:

- Мужики! Ессс! Тема!!!

- Неужели бигуди?
  Спросил Дикий.

- О! Дикий! Твоя тема!
  Подколол в очередной раз Кокос.

- МЫЛО!
  Торжественно произнёс я.

- Мыло?
  Очки у Дикого зашевелились вместе с лопоухими ушами.

- Да!
  ответил ему я.

- Дикий! Это тоже твоя тема!
  Заржал заразительным смехом Кокос...

- Хорош!
  Не выдержал Дикий и толкнул Кокоса в плечо. Завязалась возня возле прилавков...

- Мальчики! Хватит хулиганить!
  Прикрикнула, заскучавшая без внимания рыжая продавщица с нарисованными очками вокруг глаз.

Успокоившись, мы все нагнулись над "темой" нашего поиска - над куском мыла
в розовой обёртке.

- Витаминное!
Прочитал Кокос.

- Девушка! Мы будем покупать мыло "Витаминное"!
Объявил я на выдохе.

- Это всё?
Спросила вторая продавщица светящимися губами из дальнего угла магазина.

- Да.
Ответили мы дружно.

Девушка с недовольным видом достала из прилавка мыло и положила перед нами...






                продолжение следует.
                http://www.stihi.ru/2015/10/30/6100


комки* - коммерческие магазины 90-х